0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В апреле пройдёт юбилейная акция «Ваша любовь – в вашей заботе» компании Essity

время публикации: 09:55  07 апреля 2021 года
С 8 по 21 апреля 2021 года пройдет десятая благотворительная акция помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе».
Идейный вдохновитель акции, международная FMCG-компания Essity, совместно с благотворительным фондом «Старость в радость» и сетью гипермаркетов «Ашан», стремятся делать благотворительность доступной для широкой общественности. Компании объявляют о новом формате помощи подопечным, столкнувшимся с недержанием, – прямой перевод средств на нужды фонда.

«Ваша любовь – в вашей заботе» – это долгосрочный благотворительный проект компании Essity и фонда помощи пожилым людям «Старость в радость». За три года реализации инициативы несколько тысяч россиян сделали первые шаги к осознанной благотворительности, поддержав акцию.

Так, за все время было собрано порядка 4 000 единиц гигиенической продукции для ухода при недержании и суммарно перечислено около 400 000 тысяч рублей на нужды фонда.

В Essity уверены, что широкий отклик со стороны общественности повышает ценность развития благотворительных проектов для формирования устойчивого общества в будущем. Юбилейная акция отличается новым подходом к поддержке инициативы и призвана повысить доступ к участию в благотворительности для каждого. Посетители сети «Ашан» смогут выбрать наиболее удобный и соответствующий их убеждениям способ помощи пожилым людям.

Традиционным останется пожертвование в виде продукции категории «уход при недержании», когда покупатели торговой сети могут оставить приобретенные гигиенические товары в специальных боксах за линией касс. Отмечается, что данная опция доступна только в гипермаркетах «Ашан» в городе Москве. По завершении акции весь собранный товар будут передан подопечным фонда «Старость в радость».

Второй вариант участия в акции предполагает отчисление десяти рублей с каждого реализованного в сети «Ашан» продукта бренда TENA в период с 8 по 21 апреля на помощь подопечным фонда «Старость в радость».

Третий способ участия в благотворительной акции запускается впервые. Теперь посетители торговой сети «Ашан» смогут самостоятельно перевести любую сумму напрямую в фонд «Старость в радость», отсканировав QR-код на стендах акции «Ваша любовь – в вашей заботе».

«Для нас важно развивать долгосрочные проекты, которые помогают разрушать барьеры на пути к благополучию. Благотворительная акция "Ваша любовь – в вашей заботе" является одной из таких инициатив. Мы гордимся, что с каждым разом растет не только география проекта, но и число неравнодушных людей, готовых поддержать пожилых людей и помочь им.

В будущем мы планируем и дальше совершенствовать механики проведения акции, чтобы делать благотворительность доступнее и проще для всех», – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail