0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти

Итоги апреля на крупнейших маркетплейсах: число продавцов на Wildberries и Ozon продолжает расти
время публикации: 12:50  05 мая 2023 года
Аналитики сервиса Moneyplace подвели итоги апреля на ведущих маркетплейсах российского рынка. В апреле 2023 года наблюдался заметный рост селлерров на Ozon и Wildberries. Продажи некоторых категорий значительно упали. Сказывается сезонность и рост стоимости.
На маркетплейсе Wildberries мы видим общий прирост селлеров всего на +3% в апреле. Почти во всех категориях наблюдается приростколичества продавцов. Больше всего приток селлеров на Wildberries за апрель можно наблюдать в категории товаров «Бытовая техника» (+12% за месяц), «Автотовары» и «Товары для ремонта» (+7% к апрелю).                               
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
История российского e-commerce 2013-2023: год 2019

На маркетплейсе Ozon в апреле 2023 года общее количество селлеров увеличилось на целых 8% по отношению к показателям марта. Селлеры активно заходят почти во все категории маркетплейса. Самыми привлекательными для селлеров в апреле на Ozon стали категории «Аксессуары» (+57% продавцов в апреле), «Автомобили и мототехника» (+18% в апреле), «Туризм, рыбалка и охота» и «Все для игр» (+13%). Ни в одной категории товаров на Ozon за апрель нет оттока селлеров, наблюдается только рост.

На маркетплейсе Wildberries самое существенное падение количества продаж зафиксировано в категории «Спорт. Электроника». Падение оборота в апреле 2023 по отношению к марту составило -79%. Падение продаж, скорее всего, связано с ростом среднего чека в данной категории товаров. С марта к апрелю 2023 года средний чек в данной категории вырос почти на 30%. На 60% упал и объем продаж в категории «Подарочные наборы». Причина такого падения очевидна. 

Отсутствие праздников сказалось и на падении продаж на Ozon в категориях «Винтажные украшения» и «Часы» - -64% и -63% соответственно. 

Самыми популярными товарами за апрель 2023 года на МП Wildbеrries стали смартфоны и товары для ухода за волосами, руками, а также средства для макияжа бровей. Первое место по продажам на Wildberries занимает товар: "Смартфон Redmi Note 11S". На 2, 3 и 4 месте - товары для ухода: крем-спрей для волос от бренда Ollin Professional, парафин для рук бренда EpilProfi, гель для бровей с эффектом ламинирования от бренда PUSY.

На маркетплейсе Ozon самым покупаемым за апрель стал товар: «Видеокарта Palit GeForce RTX 4090 24 ГБ» от бренда электроники Palit. Второе место по количеству продаж за апрель занял товар «Игровая консоль PlayStation 5». Также актуальными на Ozon в апреле стали следующие товары: «Беговая дорожка NEWCLASSIC», «Робот-пылесос Roborock S7», «Робот-пылесос Xiaomi». 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail