Лента Новостей
Все новости →В аптечной сети «Ригла» назначен новый генеральный директор
время публикации: 15:45 10 июня 2024 года
Генеральным директором аптечной сети «Ригла» назначен Борис Попов. С июля 2022 года он занимал позицию генерального директора ООО «Здравсити» и руководил объединенным направлением e-commerce в группе компаний «Протек».
Коммерческим директором аптечной сети назначен Илья Николаев, ранее занимавший позицию директора по интернет-продажам.Первым заместителем генерального директора «Ригла» назначен Олег Береснев, ранее выполнявший в аптечной сети обязанности заместителя генерального директора по операциям.
ООО «Здравсити» возглавил Евгений Ружейников, с августа 2023 года руководивший в компании департаментом управления продуктом. Ранее он занимал должность директора по продукту торговой сети по продаже косметики и парфюмерии «Золотое яблоко».
Предыдущий генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов возглавил новое бизнес-подразделение ГК «Протек», которое будет отвечать за повышение эффективности сегментов группы на уровне внутрихолдинговых операций. В состав этой структуры также войдет Наталья Бурдина, ранее занимавшая должность заместителя генерального директора по коммерции компании «Ригла».
Источник: «ФВ»
Читайте также:
Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 26 ноября 2024
17:45, 26 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды