0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В аптеках Москвы раскупают импортные жаропонижающие для детей

В аптеках Москвы раскупают импортные жаропонижающие для детей
время публикации: 09:55  23 марта 2022 года
В аптеках Москвы и на крупных аптечных маркетплейсах вырос спрос на детское импортное жаропонижающее, а предложение жаропонижающих и обезболивающих в формате сиропов - сократилось.
Речь идет о двух препаратах парацетамола производства французской компании Upsa и британской GlaxoSmithKline (GSK) — «Эффералган» и «Панадол», а также препарате с действующим веществом ибупрофен от британской Reckitt Benckiser — «Нурофен для детей».

Согласно данным сервиса «2ГИС Аптеки», в Москве и Московской области 9710 аптек, по информации на 22 марта «Эффералган для детей» во флаконе 90 мл предлагается лишь в 290 аптеках, «Панадол детский» в формате суспензии 100 мл — в 36, «Нурофен для детей» во флаконах разных дозировок — в 174.

На крупнейших аптечных маркетплейсах Apteka.ru и «Сбер Еаптека» также проблемы с ними: на Apteka.ru нет всех трех торговых наименований в формате сиропа, на «Сбер Еаптека» в наличии нет «Нурофена» и «Панадола».

По данным аналитической компании DSM Group за 2021 год, в розничных продажах среди импортных препаратов парацетамола и ибупрофена в формате сиропов детские «Нурофен», «Эффералган» и «Панадол» занимали совокупно 98% рынка, 92,6% продаж приходятся на «Нурофен».

В России зарегистрировано значительное число как зарубежных, так и российских аналогов парацетамола и ибупрофена, в том числе в виде сиропа, порошка для разведения или суспензии.

Парацетамол в такой лекарственной форме производят, в частности, Ивановская фармацевтическая фабрика, Кировская фармацевтическая фабрика, а также «ЭКОлаб» и «Атолл», ибупрофен — российские «Фармстандарт», «Отисифарм» и «Биннофарм».

Читайте также: Российские врачи столкнулись с дефицитом более чем 80 препаратов

Источник: РБК

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail