0/5

Лента Новостей

20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков

В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
время публикации: 20:45  23 сентября 2025 года
Фото: https://t.me/sergtselikov
В августе 2025 года Россия опередила ряд европейских государств и поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков. Об этом сообщил в своем Telegram-канале глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, связав это с сезонным снижением продаж в Европе.
По его словам, август традиционно характеризуется отпускным периодом и падением спроса на легковые автомобили в европейских странах. За счет этого, России удалось обойти такие страны, как Великобритания, Франция и Италия, и занять десятую строчку в глобальном рейтинге авторынков.

В других странах мира такой выраженной сезонности не наблюдалось. Лидерами августовского рейтинга стали: Китай (1,995 млн автомобилей, рост 4,6%), США (1,46 млн ед., увеличение 2,3%), Япония (401 тыс. ед., спад 8,3%), Индия (328 тыс. ед., снижение 7,5%), Бразилия (215 тыс. ед., уменьшение 3,6%), Германия (207,2 тыс. ед., рост 5%), Канада (160 тыс. ед., падение 2,3%), Южная Корея (139 тыс. ед., увеличение 9%), Мексика (124 тыс. ед., снижение 3%) и Россия (122 тыс. ед., спад 17%).

За рассматриваемый период Россия превзошла по продажам Австралию (103 тыс. авто), Францию (88 тыс. ед.), Великобританию (83 тыс. ед.) и Италию (67 тыс. ед.).

Сергей Целиков отметил, что если оставшиеся месяцы покажут хорошие результаты, у России есть шанс обойти Австралию (832 тыс.) и завершить год на 13-м месте. Лидеры же уже продали более 1 миллиона автомобилей, что делает их недосягаемыми.

Читайте также:

Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail