Лента Новостей
Все новости →В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
время публикации: 20:45 23 сентября 2025 года
Фото: https://t.me/sergtselikov
В августе 2025 года Россия опередила ряд европейских государств и поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков. Об этом сообщил в своем Telegram-канале глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, связав это с сезонным снижением продаж в Европе.
По его словам, август традиционно характеризуется отпускным периодом и падением спроса на легковые автомобили в европейских странах. За счет этого, России удалось обойти такие страны, как Великобритания, Франция и Италия, и занять десятую строчку в глобальном рейтинге авторынков.
В других странах мира такой выраженной сезонности не наблюдалось. Лидерами августовского рейтинга стали: Китай (1,995 млн автомобилей, рост 4,6%), США (1,46 млн ед., увеличение 2,3%), Япония (401 тыс. ед., спад 8,3%), Индия (328 тыс. ед., снижение 7,5%), Бразилия (215 тыс. ед., уменьшение 3,6%), Германия (207,2 тыс. ед., рост 5%), Канада (160 тыс. ед., падение 2,3%), Южная Корея (139 тыс. ед., увеличение 9%), Мексика (124 тыс. ед., снижение 3%) и Россия (122 тыс. ед., спад 17%).
За рассматриваемый период Россия превзошла по продажам Австралию (103 тыс. авто), Францию (88 тыс. ед.), Великобританию (83 тыс. ед.) и Италию (67 тыс. ед.).
Сергей Целиков отметил, что если оставшиеся месяцы покажут хорошие результаты, у России есть шанс обойти Австралию (832 тыс.) и завершить год на 13-м месте. Лидеры же уже продали более 1 миллиона автомобилей, что делает их недосягаемыми.
Читайте также:
Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 13 ноября 2025
12:45, 12 ноября 2025
19:05, 11 ноября 2025
16:55, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






