0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В «Авито Авто» назвали характеристики, влияющие на стоимость авто с пробегом

В «Авито Авто» назвали характеристики, влияющие на стоимость авто с пробегом
время публикации: 16:10  31 октября 2023 года
Image by Freepik
Согласно результатам исследования «Авито Авто», в апреле-сентябре 2023 года лидирующими параметрами, влияющими на рыночную цену на авто с пробегом, стали дополнительные опции, регион продажи, а также техническое состояние автомобиля.
На формирование цены автомобиля с пробегом в сегменте до 300 000 рублей больше всего влияет внешнее состояние кузова, в зависимости от которого цена может упасть на 8,1%. На формирование цены также влияет курс валют (5%), наличие дополнительных опций (комплект зимней резины, тонировка, подогрев сидений и др., 2,9%), изменение средней цены модели (2,7%), а также регион продажи (2,4%). Меньше всего на стоимость такого авто влияет период, в течение которого оно могло эксплуатироваться в качестве такси, а также ограничения на регистрацию — по 0,1%.

Дополнительные опции — главный параметр, который оказывает влияние на стоимость авто в сегменте от 300 000 рублей до 700 000 рублей. В зависимости от их наличия стоимость конкретной модели может возрасти на 2,7%. Регион продажи также влияет на цену (2,2%). В зависимости от пробега стоимость может снижаться или увеличиваться на 1,6%.
Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
Эксперты выяснили, сколько россиян готовы сменить профессию из-за стресса

Для авто с пробегом в сегменте от 700 000 рублей до 1 500 000 рублей комплектация становится одним из наиболее важных факторов при формировании цены — волатильность может достигать 2,5%. На стоимость также влияют регион продажи (1,8%), внешнее состояние кузова (1,6%) и участие в ДТП (1,2%). Наименьшее влияние на цену оказывают такие параметры, как эксплуатация авто в качестве такси, ограничения на регистрацию и тип привода (по 0,1%).

Наиболее важным фактором в формировании вероятной рыночной цены на авто с пробегом в сегменте от 1 500 000 рублей до 3 000 000 рублей вносит наличие в автомобиле дополнительных опций — 2,7%. На стоимость также могут влиять место и регион продажи (1,4%), пробег и внешнее состояние кузова — по 1,2%. Меньше на потенциальной стоимости автомобиля сказываются тип привода, использование авто в качестве такси, ограничения на регистрацию (по 0,1%).

На первом месте в рейтинге по параметрам, оказывающим влияние на вероятную цену авто с пробегом в ценовом сегменте от 3 000 000 рублей — дополнительные опции (3,5%). Пробег авто способен увеличить или уменьшить стоимость на 1,4%. При формировании цены здесь также учитываются динамика цен на схожие по характеристикам автомобили и курс валют — по 1,3% соответственно.

В исследовании применялись параметры, которые используются в расчетах «Авито Оценки».

«Авито Оценка — инструмент, позволяющий продавцам назначать справедливую стоимость автомобиля, а покупателям – ориентироваться в предложениях и ценах. Во время формирования цены система анализирует до 36 параметров автомобиля и внешних факторов (пробег, количество владельцев, год выпуска, регион, состояние кузова, наличие ремонта и др.), благодаря чему точность расчетов достигает 95% от фактической цены продажи. Инструмент дает прозрачную оценку стоимости автомобиля и помогает ориентироваться в рынке: свыше 70% покупателей автомобилей доверяют инструменту», — комментирует Николай Манайкин, директор новых бизнес-моделей в «Авито Авто».

Читайте также:

Авито Авто: продажи авто в возрасте до 3-х лет выросли на 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail