0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

В «Авито Авто» назвали характеристики, влияющие на стоимость авто с пробегом

В «Авито Авто» назвали характеристики, влияющие на стоимость авто с пробегом
время публикации: 16:10  31 октября 2023 года
Image by Freepik
Согласно результатам исследования «Авито Авто», в апреле-сентябре 2023 года лидирующими параметрами, влияющими на рыночную цену на авто с пробегом, стали дополнительные опции, регион продажи, а также техническое состояние автомобиля.
На формирование цены автомобиля с пробегом в сегменте до 300 000 рублей больше всего влияет внешнее состояние кузова, в зависимости от которого цена может упасть на 8,1%. На формирование цены также влияет курс валют (5%), наличие дополнительных опций (комплект зимней резины, тонировка, подогрев сидений и др., 2,9%), изменение средней цены модели (2,7%), а также регион продажи (2,4%). Меньше всего на стоимость такого авто влияет период, в течение которого оно могло эксплуатироваться в качестве такси, а также ограничения на регистрацию — по 0,1%.

Дополнительные опции — главный параметр, который оказывает влияние на стоимость авто в сегменте от 300 000 рублей до 700 000 рублей. В зависимости от их наличия стоимость конкретной модели может возрасти на 2,7%. Регион продажи также влияет на цену (2,2%). В зависимости от пробега стоимость может снижаться или увеличиваться на 1,6%.
Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
Эксперты выяснили, сколько россиян готовы сменить профессию из-за стресса

Для авто с пробегом в сегменте от 700 000 рублей до 1 500 000 рублей комплектация становится одним из наиболее важных факторов при формировании цены — волатильность может достигать 2,5%. На стоимость также влияют регион продажи (1,8%), внешнее состояние кузова (1,6%) и участие в ДТП (1,2%). Наименьшее влияние на цену оказывают такие параметры, как эксплуатация авто в качестве такси, ограничения на регистрацию и тип привода (по 0,1%).

Наиболее важным фактором в формировании вероятной рыночной цены на авто с пробегом в сегменте от 1 500 000 рублей до 3 000 000 рублей вносит наличие в автомобиле дополнительных опций — 2,7%. На стоимость также могут влиять место и регион продажи (1,4%), пробег и внешнее состояние кузова — по 1,2%. Меньше на потенциальной стоимости автомобиля сказываются тип привода, использование авто в качестве такси, ограничения на регистрацию (по 0,1%).

На первом месте в рейтинге по параметрам, оказывающим влияние на вероятную цену авто с пробегом в ценовом сегменте от 3 000 000 рублей — дополнительные опции (3,5%). Пробег авто способен увеличить или уменьшить стоимость на 1,4%. При формировании цены здесь также учитываются динамика цен на схожие по характеристикам автомобили и курс валют — по 1,3% соответственно.

В исследовании применялись параметры, которые используются в расчетах «Авито Оценки».

«Авито Оценка — инструмент, позволяющий продавцам назначать справедливую стоимость автомобиля, а покупателям – ориентироваться в предложениях и ценах. Во время формирования цены система анализирует до 36 параметров автомобиля и внешних факторов (пробег, количество владельцев, год выпуска, регион, состояние кузова, наличие ремонта и др.), благодаря чему точность расчетов достигает 95% от фактической цены продажи. Инструмент дает прозрачную оценку стоимости автомобиля и помогает ориентироваться в рынке: свыше 70% покупателей автомобилей доверяют инструменту», — комментирует Николай Манайкин, директор новых бизнес-моделей в «Авито Авто».

Читайте также:

Авито Авто: продажи авто в возрасте до 3-х лет выросли на 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail