0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В «Авито Авто» назвали характеристики, влияющие на стоимость авто с пробегом

В «Авито Авто» назвали характеристики, влияющие на стоимость авто с пробегом
время публикации: 16:10  31 октября 2023 года
Image by Freepik
Согласно результатам исследования «Авито Авто», в апреле-сентябре 2023 года лидирующими параметрами, влияющими на рыночную цену на авто с пробегом, стали дополнительные опции, регион продажи, а также техническое состояние автомобиля.
На формирование цены автомобиля с пробегом в сегменте до 300 000 рублей больше всего влияет внешнее состояние кузова, в зависимости от которого цена может упасть на 8,1%. На формирование цены также влияет курс валют (5%), наличие дополнительных опций (комплект зимней резины, тонировка, подогрев сидений и др., 2,9%), изменение средней цены модели (2,7%), а также регион продажи (2,4%). Меньше всего на стоимость такого авто влияет период, в течение которого оно могло эксплуатироваться в качестве такси, а также ограничения на регистрацию — по 0,1%.

Дополнительные опции — главный параметр, который оказывает влияние на стоимость авто в сегменте от 300 000 рублей до 700 000 рублей. В зависимости от их наличия стоимость конкретной модели может возрасти на 2,7%. Регион продажи также влияет на цену (2,2%). В зависимости от пробега стоимость может снижаться или увеличиваться на 1,6%.
Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
Эксперты выяснили, сколько россиян готовы сменить профессию из-за стресса

Для авто с пробегом в сегменте от 700 000 рублей до 1 500 000 рублей комплектация становится одним из наиболее важных факторов при формировании цены — волатильность может достигать 2,5%. На стоимость также влияют регион продажи (1,8%), внешнее состояние кузова (1,6%) и участие в ДТП (1,2%). Наименьшее влияние на цену оказывают такие параметры, как эксплуатация авто в качестве такси, ограничения на регистрацию и тип привода (по 0,1%).

Наиболее важным фактором в формировании вероятной рыночной цены на авто с пробегом в сегменте от 1 500 000 рублей до 3 000 000 рублей вносит наличие в автомобиле дополнительных опций — 2,7%. На стоимость также могут влиять место и регион продажи (1,4%), пробег и внешнее состояние кузова — по 1,2%. Меньше на потенциальной стоимости автомобиля сказываются тип привода, использование авто в качестве такси, ограничения на регистрацию (по 0,1%).

На первом месте в рейтинге по параметрам, оказывающим влияние на вероятную цену авто с пробегом в ценовом сегменте от 3 000 000 рублей — дополнительные опции (3,5%). Пробег авто способен увеличить или уменьшить стоимость на 1,4%. При формировании цены здесь также учитываются динамика цен на схожие по характеристикам автомобили и курс валют — по 1,3% соответственно.

В исследовании применялись параметры, которые используются в расчетах «Авито Оценки».

«Авито Оценка — инструмент, позволяющий продавцам назначать справедливую стоимость автомобиля, а покупателям – ориентироваться в предложениях и ценах. Во время формирования цены система анализирует до 36 параметров автомобиля и внешних факторов (пробег, количество владельцев, год выпуска, регион, состояние кузова, наличие ремонта и др.), благодаря чему точность расчетов достигает 95% от фактической цены продажи. Инструмент дает прозрачную оценку стоимости автомобиля и помогает ориентироваться в рынке: свыше 70% покупателей автомобилей доверяют инструменту», — комментирует Николай Манайкин, директор новых бизнес-моделей в «Авито Авто».

Читайте также:

Авито Авто: продажи авто в возрасте до 3-х лет выросли на 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail