0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

В Брюсселе ввели запрет на одноразовые пластиковые пакеты

В Брюсселе ввели запрет на одноразовые пластиковые пакеты
время публикации: 11:34  01 сентября 2017 года
Теперь складывать покупки жители бельгийской столицы смогут лишь в принесенный с собой пакет.
С пятницы, 1 сентября, в Брюсселе начал действовать запрет на использование одноразовых пластиковых пакетов, распространненых, в основном, на кассах различных торговых точек. Запрет введен из соображений экологической безопасности, отмечает Прайм. 

Впрочем, торговым сетям сделаны некоторые поблажки - до 30 ноября они смогут реализовывать закупленные ранее пакеты. 

Кроме того, как отмечает агентства, новые правила касаются всех брюссельских магазинов во всех секторах торговли, но не затрагивают пакетов, в которые предварительно упаковываются некоторые товары, к примеру, фрукты и овощи. Такая тара будет разрешена до сентября 2018 года.

Также, как говорится на портале Bruxelles Environnement — администрации бельгийской столицы по окружающей среде и энергии, торговые точки смогу продавать многоразовые пластиковые пакеты своим покупателям. К такой таре относятся пакеты толщиной более 50 микрон.

На дверях и прилавках многих магазинов города можно встретить небольшой постер, сообщающий покупателям: «С 1 сентября 2017 года одноразовые пластиковые пакета больше не будут разрешены. Подумайте о том, чтобы взять с собой многоразовый пакет».

Добавим, что Брюссель далеко не первый в списке регионов мира, отказывающихся от использования пластиковых пакетов. Так, к примеру, в Валлонии, одном из крупнейших регионов Бельгии, пластиковые пакеты запрещены к выдаче на кассах торговых точек еще с конца прошлого года.

Как сообщалось ранее, во Франции в середине прошлого года вступил в силу запрет на продажу одноразовых пластиковых пакетов в супермаркетах и на рынках.

Ранее сообщалось, что сеть Aldi отказалась от одноразовых пакетов. Переход начался с магазинов Aldi Nord в Берлине и Aldi Süd в Мюнхене. Постепенно все остальные магазины также перейдут на многоразовые пакеты из переработанных материалов.

Гидо Обервальд, исполнительный директор MediaMarkt, Russia прокомментировал тренд на отказ от пластиковых пакетов в сети: «MediaMarkt  как социально ответственный бизнес поэтапно реализует «зеленые» проекты в европейских и российских магазинах. В Германии компания уже заменила одноразовые пластиковые пакеты на сумки из переработанных материалов. Аналогичный проект будет запущен в России в октябре, таким образом мы постепенно откажемся от пластиковой упаковки и будем предлагать нашим покупателям только бумажные пакеты.  Реализуя экологические проекты в Европе и России, мы не просто приводим наши бизнес-процессы в соответствие с требованиями законодательства, но и помогаем нашим покупателям  следовать принципам экологической ответственности».

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram