0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В CSI рассказали, как экономить чековую ленту

В CSI рассказали, как экономить чековую ленту
время публикации: 09:25  05 апреля 2022 года
Компания CSI напомнила ритейлерам, как сократить расход чековой ленты, и представила новые способы отказаться от печати чеков. Они были разработаны в марте 2022 года для включения в ближайший релиз кассового решения Set Retail.
Первый вариант ухода от печати чеков уже 2 года доступен ритейлерам при наличии специализированной программы лояльности и мобильного приложения — там покупатель сам отказывается от «бумаги» и выбирает получение чеков по e-mail. С появлением опции это сделали 15% покупателей. О возможности рассказывали Глобус, Лента и Азбука вкуса, которая за год сэкономила 13 466 чековых рулонов. 

В марте 2022 необходимость в этом настолько возросла, что некоторые торговые сети даже без предварительного согласия высылают чек клиенту на e-mail при его наличии, таких покупателей может быть более 50%. Если нужен бумажный чек — печатается копия. Если у ритейлера нет системы лояльности и мобильного приложения, в продукте Set Loyalty достаточно установить модуль «CRM.Покупатели», чтобы собирать согласия на отказ от печати чека и контакты. 

Сократить расход чековой ленты вне привязки к программам лояльности помогают гибкие настройки Set Retail в области чековых форм, параметров печати чеков и слипов (от слипа внутри чека до отказа от печати слипа), но при отправке чека на e-mail клиента касса распечатывает чек. 

В ближайшем релизе Set Retail, который выходит 8 апреля, появятся два дополнительных сценария оптимизации и отключения печати чеков и банковских слипов:  

1. Чек не будет печататься автоматически, если во время покупки кассир введет e-mail или телефон покупателя.

2. Технически можно будет настроить на кассе полное отключение печати чека — независимо от его дальнейшей отправки на e-mail. Если покупатель до момента оплаты сообщит, что ему нужен чек, кассиру поможет функция принудительной печати. Включение/отключение этой функциональности остается на усмотрение ритейлера, и при наличии кассовой ленты ее можно отключить. 

При принятии решения о полном отказе от чека рекомендуем опираться на свежие публикации ФНС России. 16 марта ФНС сообщила, что не планирует привлекать пользователей ККТ к ответственности за отсутствие бумажного чека, если расчет зафиксирован на кассе, а чековая лента отсутствует по внешним обстоятельствам.

29 марта ФНС дополнительно разъяснила обязанности пользователей ККТ и указала, в каких случаях они привлекаются к административной ответственности. 

Подробнее о новых возможностях — в полной версии статьи на сайте CSI.  

Компания CSI (Crystal Service Integration) 28 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. 

Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail