0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В CSI рассказали, как экономить чековую ленту

В CSI рассказали, как экономить чековую ленту
время публикации: 09:25  05 апреля 2022 года
Компания CSI напомнила ритейлерам, как сократить расход чековой ленты, и представила новые способы отказаться от печати чеков. Они были разработаны в марте 2022 года для включения в ближайший релиз кассового решения Set Retail.
Первый вариант ухода от печати чеков уже 2 года доступен ритейлерам при наличии специализированной программы лояльности и мобильного приложения — там покупатель сам отказывается от «бумаги» и выбирает получение чеков по e-mail. С появлением опции это сделали 15% покупателей. О возможности рассказывали Глобус, Лента и Азбука вкуса, которая за год сэкономила 13 466 чековых рулонов. 

В марте 2022 необходимость в этом настолько возросла, что некоторые торговые сети даже без предварительного согласия высылают чек клиенту на e-mail при его наличии, таких покупателей может быть более 50%. Если нужен бумажный чек — печатается копия. Если у ритейлера нет системы лояльности и мобильного приложения, в продукте Set Loyalty достаточно установить модуль «CRM.Покупатели», чтобы собирать согласия на отказ от печати чека и контакты. 

Сократить расход чековой ленты вне привязки к программам лояльности помогают гибкие настройки Set Retail в области чековых форм, параметров печати чеков и слипов (от слипа внутри чека до отказа от печати слипа), но при отправке чека на e-mail клиента касса распечатывает чек. 

В ближайшем релизе Set Retail, который выходит 8 апреля, появятся два дополнительных сценария оптимизации и отключения печати чеков и банковских слипов:  

1. Чек не будет печататься автоматически, если во время покупки кассир введет e-mail или телефон покупателя.

2. Технически можно будет настроить на кассе полное отключение печати чека — независимо от его дальнейшей отправки на e-mail. Если покупатель до момента оплаты сообщит, что ему нужен чек, кассиру поможет функция принудительной печати. Включение/отключение этой функциональности остается на усмотрение ритейлера, и при наличии кассовой ленты ее можно отключить. 

При принятии решения о полном отказе от чека рекомендуем опираться на свежие публикации ФНС России. 16 марта ФНС сообщила, что не планирует привлекать пользователей ККТ к ответственности за отсутствие бумажного чека, если расчет зафиксирован на кассе, а чековая лента отсутствует по внешним обстоятельствам.

29 марта ФНС дополнительно разъяснила обязанности пользователей ККТ и указала, в каких случаях они привлекаются к административной ответственности. 

Подробнее о новых возможностях — в полной версии статьи на сайте CSI.  

Компания CSI (Crystal Service Integration) 28 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. 

Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail