0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

В CSI рассказали, как экономить чековую ленту

время публикации: 09:25  05 апреля 2022 года
Компания CSI напомнила ритейлерам, как сократить расход чековой ленты, и представила новые способы отказаться от печати чеков. Они были разработаны в марте 2022 года для включения в ближайший релиз кассового решения Set Retail.
Первый вариант ухода от печати чеков уже 2 года доступен ритейлерам при наличии специализированной программы лояльности и мобильного приложения — там покупатель сам отказывается от «бумаги» и выбирает получение чеков по e-mail. С появлением опции это сделали 15% покупателей. О возможности рассказывали Глобус, Лента и Азбука вкуса, которая за год сэкономила 13 466 чековых рулонов. 

В марте 2022 необходимость в этом настолько возросла, что некоторые торговые сети даже без предварительного согласия высылают чек клиенту на e-mail при его наличии, таких покупателей может быть более 50%. Если нужен бумажный чек — печатается копия. Если у ритейлера нет системы лояльности и мобильного приложения, в продукте Set Loyalty достаточно установить модуль «CRM.Покупатели», чтобы собирать согласия на отказ от печати чека и контакты. 

Сократить расход чековой ленты вне привязки к программам лояльности помогают гибкие настройки Set Retail в области чековых форм, параметров печати чеков и слипов (от слипа внутри чека до отказа от печати слипа), но при отправке чека на e-mail клиента касса распечатывает чек. 

В ближайшем релизе Set Retail, который выходит 8 апреля, появятся два дополнительных сценария оптимизации и отключения печати чеков и банковских слипов:  

1. Чек не будет печататься автоматически, если во время покупки кассир введет e-mail или телефон покупателя.

2. Технически можно будет настроить на кассе полное отключение печати чека — независимо от его дальнейшей отправки на e-mail. Если покупатель до момента оплаты сообщит, что ему нужен чек, кассиру поможет функция принудительной печати. Включение/отключение этой функциональности остается на усмотрение ритейлера, и при наличии кассовой ленты ее можно отключить. 

При принятии решения о полном отказе от чека рекомендуем опираться на свежие публикации ФНС России. 16 марта ФНС сообщила, что не планирует привлекать пользователей ККТ к ответственности за отсутствие бумажного чека, если расчет зафиксирован на кассе, а чековая лента отсутствует по внешним обстоятельствам.

29 марта ФНС дополнительно разъяснила обязанности пользователей ККТ и указала, в каких случаях они привлекаются к административной ответственности. 

Подробнее о новых возможностях — в полной версии статьи на сайте CSI.  

Компания CSI (Crystal Service Integration) 28 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. 

Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail