0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego

время публикации: 08:56  24 февраля 2020 года
Дизайнер умер в хосписе в западной части центральной Дании.
Дизайнер Йенс Нигард Кнудсен, создатель фигурки человека для конструктора Lego,  умер в возрасте 78 лет. Об этом сообщает датский телеканал TV2 со ссылкой на его жену Марианну Кнудсен.

Вдова дизайнера рассказала, что Кнудсен страдал от бокового амиотрофического склероза (БАС, также известен как болезнь Шарко), неизлечимого заболевания центральной нервной системы, которое приводит к параличу и атрофии мышц. Дизайнер умер в хосписе Anker Fjord в западной части центральной Дании.

Компанию Lego в 1932 году основал датский предприниматель Оле Кирк Кристиансен. Изначально она выпускала деревянные игрушки, но в 1947 стала производить пластиковые элементы, которые комбинировались между собой. К 1970-м годам Lego расширила ассортимент, дополнив комплекты конструктора зданиями и автомобилями.

Первые человеческие фигурки у компании появились в 1974 году. Они представляли собой семью, в которой были родители, мальчик, девочка и бабушка. Через год Кнудсен доработал фигурки, избавив их от гендерных признаков. О том, к какому полу принадлежит персонаж, могли говорить только его одежда и аксессуары. Кнудсен настаивал на том, что цвет кожи у фигурок должен быть желтым, чтобы оставаться расово нейтральным. Изначально руки и ноги у фигурок не двигались, но затем дизайнер исправил это.

В 1978 году компания начала выпускать фигурки под названием Minifigure. В конце 2018 года, как сообщается на сайте Lego, общее количество произведенных фигурок достигло 7,8 млрд. Фигурки человека Lego стали культовыми, их неоднократно изображали в виде знаменитостей и персонажей поп-культуры. Героями кукольной галереи Lego были как знаменитости современности, так и исторические персонажи. 

Источник: РБК

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail