0/5

Лента Новостей

09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego

время публикации: 08:56  24 февраля 2020 года
Дизайнер умер в хосписе в западной части центральной Дании.
Дизайнер Йенс Нигард Кнудсен, создатель фигурки человека для конструктора Lego,  умер в возрасте 78 лет. Об этом сообщает датский телеканал TV2 со ссылкой на его жену Марианну Кнудсен.

Вдова дизайнера рассказала, что Кнудсен страдал от бокового амиотрофического склероза (БАС, также известен как болезнь Шарко), неизлечимого заболевания центральной нервной системы, которое приводит к параличу и атрофии мышц. Дизайнер умер в хосписе Anker Fjord в западной части центральной Дании.

Компанию Lego в 1932 году основал датский предприниматель Оле Кирк Кристиансен. Изначально она выпускала деревянные игрушки, но в 1947 стала производить пластиковые элементы, которые комбинировались между собой. К 1970-м годам Lego расширила ассортимент, дополнив комплекты конструктора зданиями и автомобилями.

Первые человеческие фигурки у компании появились в 1974 году. Они представляли собой семью, в которой были родители, мальчик, девочка и бабушка. Через год Кнудсен доработал фигурки, избавив их от гендерных признаков. О том, к какому полу принадлежит персонаж, могли говорить только его одежда и аксессуары. Кнудсен настаивал на том, что цвет кожи у фигурок должен быть желтым, чтобы оставаться расово нейтральным. Изначально руки и ноги у фигурок не двигались, но затем дизайнер исправил это.

В 1978 году компания начала выпускать фигурки под названием Minifigure. В конце 2018 года, как сообщается на сайте Lego, общее количество произведенных фигурок достигло 7,8 млрд. Фигурки человека Lego стали культовыми, их неоднократно изображали в виде знаменитостей и персонажей поп-культуры. Героями кукольной галереи Lego были как знаменитости современности, так и исторические персонажи. 

Источник: РБК

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail