0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В декабре в Казани откроется новый ТЦ «ГоркиПарк»

В декабре в Казани откроется новый ТЦ «ГоркиПарк»
время публикации: 14:39  15 ноября 2016 года
В начале декабря в Казани откроется новый торговый центр регионального масштаба «ГоркиПарк». Общая площадь объекта – 38 000 кв. м, арендопригодная – 27 000 кв. м. Девелопер - UD Group. Одними из первых смогут увидеть новый ТЦ участники федеральной конференции «Торговый центр будущего», которая пройдет в Казани 16 ноября. Событие состоится в столице Татарстана уже третий раз и соберет более 100 проф.участников рынка ритейла и торгового девелопмента. 

В рамках конференции «Торговый центр будущего» пройдет практическая экскурсия на новый объект. ТЦ «ГоркиПарк» значительно отличается от других ТЦ в Казани современным дизайном и уникальной концепцией. Якорные арендаторы торгового центра – первый в Казани гипермаркет мебели и товаров для дома «Hoff», одна из крупнейших розничных сетей России «Лента», «М.видео», «Детский мир», здесь будет самый большой в России магазин «Кари», центр детского активного отдыха «Остров Сокровищ», а также фудкорт с четырьмя концепциями быстрого питания и рестораном. 
 
Для Казани открытие ТЦ «ГоркиПарк» будет настоящим прорывом, так как последние несколько лет торговые объекты здесь практически не открывались, и рынок торгового девелопмента заметно устарел. 
 
А какое будущее в целом у торговых центров Казани расскажут ведущие федеральные эксперты на конференции «Торговый центр будущего» 16 ноября. Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и тд. Организатор - Группа Ekbpromo, поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры. До конца года запланировано еще проведение конференции «Торговый центр будущего» в г. Алматы – 07 декабря 2016г.