Лента Новостей
Все новости →В ЕСПЧ поступил первый иск к России о сносе самостроя
«Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу ООО «Созидание» против России о неправомерном сносе объекта недвижимости в «ночь длинных ковшей» 9 февраля 2016 года», - сообщил Интерфаксу адвокат Рубен Маркарьян, представляющий интересы компании.
Это первый иск, поданный в ЕСПЧ в связи со сносом объектов недвижимости, признанных самостроем.
По его словам, жалоба основана на основополагающих принципах защиты права собственности от произвола. «В случае с ООО «Созидание» право собственности было подтверждено судебными решениями, а (здание) уничтожено ковшом экскаватора без какой-либо компенсации и возможности судебной защиты», - сказал адвокат.
Массовый снос признанных самостроем объектов недвижимости начался в Москве 9 февраля 2016 года. Собственники торговых строений утверждали, что имеют все документы и обвиняли власти в произволе.
Арбитражный суд столицы 9 сентября прошлого года отклонил иск владельца одного из снесенных объектов у станции метро "Южная" о взыскании с правительства Москвы, префектуры Южного административного округа и ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО" убытков в размере 1,806 млрд рублей. Позднее это решение подтвердили вышестоящие суды.
11 февраля мэр Москвы Сергей Собянин назвал снос торговых ларьков «наглядным примером того, что в России не продается правда, наследие, история нашей страны», и заявил, что нельзя «прикрываться бумажками о собственности, приобретенными явно жульническим путем».
Верховный суд РФ признал законным постановление правительства Москвы о сносе самовольных построек, отказав нескольким заявителем в удовлетворении их жалоб на внесение в реестр самостроя.
Читать также:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе последних новостей.
Источник: Интерфакс
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...