0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

В фестивале «Рыбная неделя» принимают участие 19 столичных рынков

время публикации: 11:21  20 мая 2018 года
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходит в столице с 17 по 27 мая.
В Москве к фестивалю «Рыбная неделя», который проходит с 17 по 27 мая, присоединились 19 рынков столицы. Здесь пройдут дегустации морских деликатесов и мастер-классы, говорится в сообщении пресс-службы городского департамента торговли и услуг. 

«К фестивалю «Рыбная неделя» присоединились сетевые торговые компании, в чиcле которых «Перекресток», «Билла», «Авоська», «АШАН», «Азбука вкуса» и другие – всего 1132 магазина. В фестивале также участвуют 19 столичных рынков – они подготовили порядка 200 предложений со сниженными ценами на рыбу и морепродукты», – сообщил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. 

Он добавил, что во время фестиваля на рынках пройдет 55 дегустаций, мастер-классы по приготовлению рыбных блюд, а также разделке свежей и замороженной рыбы. 

В материале перечисляется, что в фестивале участвуют Рижский рынок, Велозаводский рынок, Коптевский рынок, Северный рынок, Черемушкинский торг, Люблинский рынок, ЗАО «Калужская управляющая компания», ООО «Автохозяйство Лианозово», ООО «Крона-Маркет», ГУП «М.Прогресс», ООО «Барс-2», Даниловский рынок, Москворецкий рынок, Рыночный комплекс «Царицынский», ООО «Бор-1», Калужская сельскохозяйственная ярмарка, АО «Данвита», Кунцевский рынок, МУП «Магазин Центральный» в Троицке.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходит в столице с 17 по 27 мая. На семи фестивальных площадках посетители могут не только приобрести рыбу и морепродукты со всей страны, но и попробовать необычные блюда от 30 московских ресторанов: пикантные холодные закуски из морепродуктов, оригинальный стритфуд и супы. 

Источник: РИАМО

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.