Лента Новостей
Все новости →В фестивале «Рыбная неделя» принимают участие 19 столичных рынков
время публикации: 11:21 20 мая 2018 года
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходит в столице с 17 по 27 мая.
В Москве к фестивалю «Рыбная неделя», который проходит с 17 по 27 мая, присоединились 19 рынков столицы. Здесь пройдут дегустации морских деликатесов и мастер-классы, говорится в сообщении пресс-службы городского департамента торговли и услуг.
«К фестивалю «Рыбная неделя» присоединились сетевые торговые компании, в чиcле которых «Перекресток», «Билла», «Авоська», «АШАН», «Азбука вкуса» и другие – всего 1132 магазина. В фестивале также участвуют 19 столичных рынков – они подготовили порядка 200 предложений со сниженными ценами на рыбу и морепродукты», – сообщил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
Он добавил, что во время фестиваля на рынках пройдет 55 дегустаций, мастер-классы по приготовлению рыбных блюд, а также разделке свежей и замороженной рыбы.
В материале перечисляется, что в фестивале участвуют Рижский рынок, Велозаводский рынок, Коптевский рынок, Северный рынок, Черемушкинский торг, Люблинский рынок, ЗАО «Калужская управляющая компания», ООО «Автохозяйство Лианозово», ООО «Крона-Маркет», ГУП «М.Прогресс», ООО «Барс-2», Даниловский рынок, Москворецкий рынок, Рыночный комплекс «Царицынский», ООО «Бор-1», Калужская сельскохозяйственная ярмарка, АО «Данвита», Кунцевский рынок, МУП «Магазин Центральный» в Троицке.
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходит в столице с 17 по 27 мая. На семи фестивальных площадках посетители могут не только приобрести рыбу и морепродукты со всей страны, но и попробовать необычные блюда от 30 московских ресторанов: пикантные холодные закуски из морепродуктов, оригинальный стритфуд и супы.
Источник:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:25, 16 сентября 2025
17:45, 27 марта 2025
17:55, 25 марта 2025
15:15, 04 марта 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...






