0/5

Лента Новостей

13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

В Голландии запретят рекламу мяса в общественных местах

время публикации: 19:55  07 сентября 2022 года
В голландском городе Харлем с 2024 будет нельзя рекламировать мясо и мясные продукты в общественных местах. В перспективе данный запрет масштабируют на всю страну.
Инициатива, запрещающая рекламу мяса, направлена на снижение потребления мясных продуктов и, как следствие, выброса парниковых газов и изменения климата. Его производство якобы выделяет вдвое больше парниковых газов, чем индустрия растительных продуктов.

Даже сами инициаторы удивились, что их законопроект стал первым в мировой практике. А местные производители мяса и вовсе в шоке: мол, город заходит слишком далеко, решая за людей, что им можно есть, а что – нет. Сторонники парируют: нельзя говорить об изменении климата, одновременно стимулируя вредную для него отрасль.

Рекламу мяса теперь нельзя будет вешать на автобусы, остановки, билборды и т.д. Вместе с тем под запрет попадает реклама ископаемых видов топлива, машин с ДВС и праздничных перелетов.

Вступление в силу отложено до 2024, потому что тогда истекают последние контракты с рекламодателями. «Зеленые» теперь надеются, что смогут продвинуть подобный запрет на национальном уровне.

По данным Greenpeace, для достижения нулевых выбросов парниковых газов в Евросоюзе потребление мяса необходимо снизить до 24 кг на человека в год. Сейчас средний показатель по ЕС составляет 82 кг, в Нидерландах – 75,8 кг. Страна является крупнейшим экспортёром мяса в Европе.

Читайте также:
Рынок продуктов на растительной основе превысил 10,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail