0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

В Голландии запретят рекламу мяса в общественных местах

В Голландии запретят рекламу мяса в общественных местах
время публикации: 19:55  07 сентября 2022 года
В голландском городе Харлем с 2024 будет нельзя рекламировать мясо и мясные продукты в общественных местах. В перспективе данный запрет масштабируют на всю страну.
Инициатива, запрещающая рекламу мяса, направлена на снижение потребления мясных продуктов и, как следствие, выброса парниковых газов и изменения климата. Его производство якобы выделяет вдвое больше парниковых газов, чем индустрия растительных продуктов.

Даже сами инициаторы удивились, что их законопроект стал первым в мировой практике. А местные производители мяса и вовсе в шоке: мол, город заходит слишком далеко, решая за людей, что им можно есть, а что – нет. Сторонники парируют: нельзя говорить об изменении климата, одновременно стимулируя вредную для него отрасль.

Рекламу мяса теперь нельзя будет вешать на автобусы, остановки, билборды и т.д. Вместе с тем под запрет попадает реклама ископаемых видов топлива, машин с ДВС и праздничных перелетов.

Вступление в силу отложено до 2024, потому что тогда истекают последние контракты с рекламодателями. «Зеленые» теперь надеются, что смогут продвинуть подобный запрет на национальном уровне.

По данным Greenpeace, для достижения нулевых выбросов парниковых газов в Евросоюзе потребление мяса необходимо снизить до 24 кг на человека в год. Сейчас средний показатель по ЕС составляет 82 кг, в Нидерландах – 75,8 кг. Страна является крупнейшим экспортёром мяса в Европе.

Читайте также:
Рынок продуктов на растительной основе превысил 10,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail