0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba

время публикации: 16:55  18 июля 2018 года
Концепция торговой точки была разработана специалистами китайского гиганта в сотрудничестве со студентами Гонконгского политехнического университета.
Китайский интернет-гигант Alibaba Group объявил об открытии в Гонконге инновационного магазина одежды, сочетающего лучшие сервисы офлайн- и онлайн торговли. В новом торговом пространстве, получившем название FashionAI, установлены зеркала с искусственным интеллектом, а также используется система распознавания лиц. 

Магазин был разработан специалистами Alibaba в сотрудничестве со студентами Гонконгского политехнического университета. Торговая точка располагается недалеко от факультета моды, на котором активно разрабатываются новые сервисы и технологии, внедряемые в современный ритейл. 

Для клиентов нового магазина существует возможность регистрации в торговом пространстве путем предоставления идентификационного кода Taobao. Товары размещаются на «умных» полках с технологией RFID. Информация с них передается на интерактивные зеркала, которые выводят полное описание товаров. Посредством «общения» с зеркалом можно попросить нужный размер или другой цвет, не покидая примерочной. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру