Лента Новостей
Все новости →В Госдуме обсудят запрет на рекламу микрозаймов в ТЦ
время публикации: 17:57 13 августа 2019 года
Соответствующее предложение поступило от властей Кемеровской области.
Об этом рассказал председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.Также подобную рекламу могут запретить в других местах скопления людей – в автобусах, на остановках общественного транспорта и так далее.
Ранее замгубернатора Кемеровской области Константин Венгер отметил тенденцию к необоснованной закредитованности населения и росту объемов потребительского кредитования граждан. По его словам, на каждого кузбассовца приходится почти 98 тыс. рублей кредитов, а также растет число людей, которые обслуживают сразу несколько кредитов.
А. Аксаков, в свою очередь, обратил внимание на проблему назойливой рекламы микрозаймов.
Он сказал: «Наблюдаем назойливую рекламу, назойливые предложения, которые зачастую людей толкают на необдуманный шаг получения этих займов и потом возникновения у них проблем с возвратом этих займов. Рациональное зерно в этом обращении есть, его надо внимательно рассмотреть и после анализа принимать решения».
По его словам, предложение о запрете рекламы микрокредитов в общественных местах рассмотрят в осеннюю сессию в Госдуме и, возможно, подкорректируют законодательство.
Источник: ТАСС
Читайте также: Количество ТЦ малого формата выросло в Москве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 13 мая 2025
17:20, 27 марта 2025
12:50, 27 декабря 2024
16:15, 29 октября 2024
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






