0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В интернет ежедневно заходят 65% россиян

В интернет ежедневно заходят 65% россиян
время публикации: 14:05  20 сентября 2018 года
Теги: Росстат
Интересно, что резко снизился интерес россиян к онлайн-знакомствам и интернет-играм.
Почти две трети россиян (65%) заходят в интернет каждый день, следует из данных опроса ВЦИОМа. С разной периодичностью интернетом пользуются 80% россиян, 4% – несколько раз в неделю или месяц и 2% – крайне редко.

Наиболее активны в интернете люди в возрасте от 18 до 24 лет – 97% пользуются интернетом ежедневно. Большинство пользователей заходят в интернет по работе и учебе – 44%. 42% пользуются медиаресурсами, где можно найти музыку, фильмы, книги.

При этом опрос показал, что россияне стали реже общаться с друзьями в соцсетях. Этот показатель снизился с 31% в 2014 году до 28% в 2018-м. Также пользователи реже ищут новых знакомых в интернете (с 16% до 4%). Резко снизилась и популярность онлайн-игр: ими увлекаются 9% россиян (в 2014 году – 18%).

Опрос методом телефонного интервью проводился 17 сентября. В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.