0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В интернет-магазинах можно будет проверить безопасность товаров

время публикации: 16:05  18 марта 2021 года
Посетителям площадок интернет-торговли будет доступна информация из открытых реестров Росаккредитации о соответствии товаров требованиям безопасности.
Пилотный проект по интеграции информационных систем маркетплейсов и ФГИС Росаккредитации уже поддержали 13 ритейлеров. Среди них — «М.Видео», Ozon, Lamoda, «Спортмастер», «Эконика», Отто Групп, «Снежная Королева», «Утконос ОНЛАЙН» и другие.

Об этом 16 марта сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в ходе Всероссийского форума аккредитованных лиц. По его словам, Росаккредитация и АКИТ реализуют пилотный проект по созданию сервиса предоставления актуальных сведений из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в негосударственные информационные системы. 

Данный сервис при подключении к нему будет автоматически добавлять в описание товара, представленного на площадке, информацию о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.

Проект реализуется для повышения доступности информации о безопасности товаров. К карточке товара будут подтягиваться сведения не только о номере сертификата или декларации, но также GTIN, GLN – атрибуты, которые обеспечивают прослеживаемость движения товара.

«Мы видим сегодня бурный рост онлайн-торговли. 2020-й был рекордным с точки зрения активности рынка, но и в новом году эта тенденция сохраняется: первый месяц года показал рост объемов продаж на локальном рынке на 49%.

Порядка 60 миллионов россиян сегодня делают заказы в интернете — это те, кто оценил простоту, удобство и другие преимущества покупок онлайн. Новая возможность — получать полную информацию о качестве товаров, безусловно, позволит выстраивать с покупателями более доверительные отношения», — подчеркнул Артем Соколов. 

«Сложно сегодня представить товар, который невозможно купить через интернет. Модель маркетплейсов стала наиболее инвестиционно-привлекательной. Участие в проекте по интеграции данных станет для интернет-площадок конкурентным преимуществом и обеспечит потребителей онлайн-торговли дополнительными гарантиями достоверности информации о товаре, представленной на площадках», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.  

По данным АКИТ, в 2020 году россияне оформили покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах на 3,221 трлн рублей. Это на 58,5% больше аналогичного показателя прошлого года.

В ТОП-5 товарных категорий на локальном и трансграничном рынках вошли цифровая и бытовая техника, одежда и обувь, продукты питания, мебель и товары для дома, товары для красоты и здоровья.

Читайте также:
АКИТ: оборот внутренней интернет-торговли в России в начале 2021 года вырос на 49%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail