Лента Новостей
Все новости →В интернет-магазинах можно будет проверить безопасность товаров

время публикации: 16:05 18 марта 2021 года
Посетителям площадок интернет-торговли будет доступна информация из открытых реестров Росаккредитации о соответствии товаров требованиям безопасности.
Пилотный проект по интеграции информационных систем маркетплейсов и ФГИС Росаккредитации уже поддержали 13 ритейлеров. Среди них — «М.Видео», Ozon, Lamoda, «Спортмастер», «Эконика», Отто Групп, «Снежная Королева», «Утконос ОНЛАЙН» и другие.Об этом 16 марта сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в ходе Всероссийского форума аккредитованных лиц. По его словам, Росаккредитация и АКИТ реализуют пилотный проект по созданию сервиса предоставления актуальных сведений из реестров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в негосударственные информационные системы.
Данный сервис при подключении к нему будет автоматически добавлять в описание товара, представленного на площадке, информацию о наличии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии.
Проект реализуется для повышения доступности информации о безопасности товаров. К карточке товара будут подтягиваться сведения не только о номере сертификата или декларации, но также GTIN, GLN – атрибуты, которые обеспечивают прослеживаемость движения товара.
«Мы видим сегодня бурный рост онлайн-торговли. 2020-й был рекордным с точки зрения активности рынка, но и в новом году эта тенденция сохраняется: первый месяц года показал рост объемов продаж на локальном рынке на 49%.
Порядка 60 миллионов россиян сегодня делают заказы в интернете — это те, кто оценил простоту, удобство и другие преимущества покупок онлайн. Новая возможность — получать полную информацию о качестве товаров, безусловно, позволит выстраивать с покупателями более доверительные отношения», — подчеркнул Артем Соколов.
«Сложно сегодня представить товар, который невозможно купить через интернет. Модель маркетплейсов стала наиболее инвестиционно-привлекательной. Участие в проекте по интеграции данных станет для интернет-площадок конкурентным преимуществом и обеспечит потребителей онлайн-торговли дополнительными гарантиями достоверности информации о товаре, представленной на площадках», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.
По данным АКИТ, в 2020 году россияне оформили покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах на 3,221 трлн рублей. Это на 58,5% больше аналогичного показателя прошлого года.
В ТОП-5 товарных категорий на локальном и трансграничном рынках вошли цифровая и бытовая техника, одежда и обувь, продукты питания, мебель и товары для дома, товары для красоты и здоровья.
Читайте также:
АКИТ: оборот внутренней интернет-торговли в России в начале 2021 года вырос на 49%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 03 мая 2025
17:00, 30 апреля 2025
11:35, 30 апреля 2025
19:55, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста