Лента Новостей
Все новости →В Италии законодательно запретили производство и продажу искусственного мяса

время публикации: 08:30 19 ноября 2023 года
Фото: Freepic
Министр сельского хозяйства Италии Франческо Лоллобриджида назвал это решение «смелым шагом по требованию граждан, который ставит Италию в авангард всего мира».
«Мы первая страна, которая запретила это»,— написал он.
Некоторые оппозиционные политики раскритиковали решение, назвав его результатом лоббистской деятельности сельхозпроизводителей. В этом есть доля правды, – с 2022 года одна из крупнейших итальянских сельскохозяйственных ассоциаций Coldiretti ведет активную кампанию с требованием запретить такое мясо. Петиция ассоциации собрала около полмиллиона подписей и получила поддержку нескольких тысяч местных и региональных администраций в стране.
Законопроект о запрете производства и продажи искусственного мяса подготовило министерство сельского хозяйства Италии, в марте итальянский Сенат одобрил документ. После этого Италия отправила заявку на одобрение нового закона в ЕС — правила такого рода обычно обсуждают с участием других членов блока, эта процедура препятствует созданию барьеров внутри союза. Однако в итоге Италия отозвала эту заявку и просто приняла закон. Предложение было принято 159 голосами против 53, и запрещает использование, продажу, импорт и экспорт продуктов питания и кормов «из клеточных культур или тканей, полученных от позвоночных животных».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
16 ноября парламент Италии одобрил законопроект, запрещающий производство и продажу искусственного мяса, выращенного в лаборатории из клеток животных. Нарушителей будут штрафовать на сумму от €10 тыс. до €150 тыс.
Новый закон
запрещает не только производить и продавать такие продукты, но и использовать в названиях растительных заменителей мяса такие слова, как «стейк», «салями» и другие наименования обычных мясных продуктов. В правительстве Италии заявляют, что это решение защитит итальянские кулинарные традиции, местных производителей и здоровье людей. Министр сельского хозяйства Италии Франческо Лоллобриджида назвал это решение «смелым шагом по требованию граждан, который ставит Италию в авангард всего мира».
«Мы первая страна, которая запретила это»,— написал он.
Некоторые оппозиционные политики раскритиковали решение, назвав его результатом лоббистской деятельности сельхозпроизводителей. В этом есть доля правды, – с 2022 года одна из крупнейших итальянских сельскохозяйственных ассоциаций Coldiretti ведет активную кампанию с требованием запретить такое мясо. Петиция ассоциации собрала около полмиллиона подписей и получила поддержку нескольких тысяч местных и региональных администраций в стране.
Законопроект о запрете производства и продажи искусственного мяса подготовило министерство сельского хозяйства Италии, в марте итальянский Сенат одобрил документ. После этого Италия отправила заявку на одобрение нового закона в ЕС — правила такого рода обычно обсуждают с участием других членов блока, эта процедура препятствует созданию барьеров внутри союза. Однако в итоге Италия отозвала эту заявку и просто приняла закон. Предложение было принято 159 голосами против 53, и запрещает использование, продажу, импорт и экспорт продуктов питания и кормов «из клеточных культур или тканей, полученных от позвоночных животных».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 31 июля 2025
16:10, 14 июля 2025
16:10, 25 марта 2025
19:50, 12 февраля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников