0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В июне в несетевой рознице подешевели творог и молочная гастрономия

В июне в несетевой рознице подешевели творог и молочная гастрономия
время публикации: 10:45  07 июля 2023 года
По данным Индекса Эвотора, в июне, по сравнению с маем, в несетевой рознице подешевели творог, йогурты, сметана, гречка и шоколадные конфеты. Наоборот, подорожали мюсли, детские молочные продукты и пюре, рыбные пресервы. Но в среднем, цены на продукты остались на уровне мая, а к прошлому году даже снизились на 2%.
В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на более 500 товарных наименований (SKU) из категорий «продукты», «алкоголь», «сигареты» и подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах страны.

По данным Эвотора, по сравнению с маем, в июне средние цены на творог снизились на 5%, на гречку, густые йогурты и творожки, шоколадные конфеты ― на 2%. На 1% подешевели сметана, сливки, растительное масло, молочные десерты, карамель, овсянку. 

Остались на уровне мая цены на пшеничную муку, макароны, рис, майонез, сыр, растворимый и молотый кофе, какао, кефир, мясные полуфабрикаты, сосиски, пельмени, соки, мармелад, пряники и печенье, томатную пасту, специи, лапшу и пюре быстрого приготовления. 
В России растет потребление растительных аналогов молочных и мясных продуктов
В России растет потребление растительных аналогов молочных и мясных продуктов

На 1% подорожали за месяц молоко, сливочное масло, упакованная вода, лимонады и газировка, чай, шоколад в плитках, зефир, готовые консервированные блюда.

Детские молочные продукты и пюре, пресервы из рыбы и морепродуктов, фрукты и орехи в глазури и драже подорожали на 2%. А хлопья и мюсли ―  на 6%.

По данным индексов Эвотора, цены на сигареты за месяц выросли на 1%, на алкоголь ― не изменились, а на непродовольственные товары ― снизились на 1%. По сравнению с июнем прошлого года, сигареты подорожали на 8%, алкоголь ―  на 1%. Цены на непродовольственные товары остаются на 6% выше, чем в июне прошлого года.

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 950 000 смарт-терминалов «Эвотор».

Читайте также:
Минпромторг планирует ввести разрешительный режим продажи молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail