0/5

Лента Новостей

16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование

В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
время публикации: 12:45  17 января 2025 года
Изображение от Freepik
Больше всего официанты получают «на чай» по субботам, а меньше всего – по понедельникам. К таким выводам пришли аналитики цифрового сервиса нетмонет по результатам проведенного исследования.
Средний размер чаевых в выходные дни достигает 388 рублей против 353 рублей в будние дни. По субботам в среднем гости оставляют 397 рублей, а по понедельникам - 336 рублей.

Похожая тенденция сохраняется и в количестве чаевых. Реже всего «на чай» официанты получают в понедельник, чаще всего — на 58% больше — в субботу.

Эксперты выяснили, что работать официантам выгоднее в вечерние часы. Средний размер чаевых вечером составляет 406 рублей, тогда как днем он равен 290 рублям, а утром — 253 рублям. Ночью официанты получают в среднем 560 рублей — это на 55% больше, чем в утренние часы.

Аналитики также отмечают, что размер чаевых зависит и от сферы обслуживания. Например, в барах, ресторанах и кофейнях самые высокие чаевые оставляют по субботам, в салонах красоты — в пятницу, а в отелях — в воскресенье.

Читайте также:

Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail