Лента Новостей
Все новости →В каталоге СБЕР ЕАПТЕКИ появились «таблетки мечты»
время публикации: 17:50 01 апреля 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запускает рекламную кампанию о «лекарствах мечты».
В наружной и диджитал-рекламе СБЕР ЕАПТЕКА предложит жителям Москвы и Санкт-Петербурга средства для решения вопросов, которые волнуют общество. Реклама появится на билбордах в Москве и Санкт-Петербурге в релевантном окружении, а также в соцсетях и на баннерах тематических интернет-порталов.Так, около учебных заведений СБЕР ЕАПТЕКА предложит «таблетку» для понимания молодежного сленга, возле торговых центров появится объявление о «таблетках от шопоголизма», в местах с наиболее плотным автомобильным трафиком по пути в центр города прорекламируют «средство от опозданий», а в сторону области – «таблетку-телепорт домой».
Посетители сайтов по поиску работы увидят рекламу «таблеток от выгорания», а любители кино наверняка заинтересуются «лекарством от спойлеров».
Рекламная кампания пройдёт с 1 по 15 апреля. Помимо баннеров на тематических порталах и в диджитал изданиях, также будет задействована цифровая наружная реклама (DOOH) и таргетированная реклама в соцсетях. Общее количество контактов с рекламным сообщением — более 90 млн.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 23 октября 2024
17:55, 21 октября 2024
17:55, 21 октября 2024
11:05, 18 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...