0/5

Лента Новостей

15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей

время публикации: 12:15  21 февраля 2020 года
Запуск планируют на октябрь.
Группа компаний «Макси» планирует в октябре текущего года открыть свой первый торгово-развлекательный центр в Кирове. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Кировской области.

Общий объем инвестиций в ТРЦ составит более 2,6 млрд рублей. В торговом комплексе будет продуктовый гипермаркет, предприятия розничной торговли, кафе, рестораны, фуд-корт, семейный развлекательный центр, кинотеатр. Общая площадь объекта — более 55 тыс. кв.м. Парковка рассчитана на 1,3 тыс. машиномест, будет создано порядка 1,2 тыс. рабочих мест.

Гендиректор компании «Макси» Юрий Дунаев на совещании в областном правительстве сообщил, что каркас торгово-развлекательного центра возведен, внутри ведутся монтажно-инженерные работы, помещения готовятся под арендаторов. На сегодняшний день уже заключены соглашения о сотрудничестве с региональными и международными компаниями. Планируется, что на площадке будут представлены товары и услуги около 130 местных товаропроизводителей.

ГК «Макси» — диверсифицированная компания, включающая в себя сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов, федеральную сеть торгово-развлекательных центров, а также оптово-дистрибьюторскую торговую сеть (продукты питания). Компания была основана в Вологде с 1996 году. В настоящее время у «Макси» шесть ТРЦ (в Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце, Смоленске, Туле и Архангельске), а также более полусотни продовольственных гипермаркетов и супермаркетов в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве.

Источник: Интерфакс Недвижимость  

Читайте также: Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail