0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей

время публикации: 12:15  21 февраля 2020 года
Запуск планируют на октябрь.
Группа компаний «Макси» планирует в октябре текущего года открыть свой первый торгово-развлекательный центр в Кирове. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Кировской области.

Общий объем инвестиций в ТРЦ составит более 2,6 млрд рублей. В торговом комплексе будет продуктовый гипермаркет, предприятия розничной торговли, кафе, рестораны, фуд-корт, семейный развлекательный центр, кинотеатр. Общая площадь объекта — более 55 тыс. кв.м. Парковка рассчитана на 1,3 тыс. машиномест, будет создано порядка 1,2 тыс. рабочих мест.

Гендиректор компании «Макси» Юрий Дунаев на совещании в областном правительстве сообщил, что каркас торгово-развлекательного центра возведен, внутри ведутся монтажно-инженерные работы, помещения готовятся под арендаторов. На сегодняшний день уже заключены соглашения о сотрудничестве с региональными и международными компаниями. Планируется, что на площадке будут представлены товары и услуги около 130 местных товаропроизводителей.

ГК «Макси» — диверсифицированная компания, включающая в себя сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов, федеральную сеть торгово-развлекательных центров, а также оптово-дистрибьюторскую торговую сеть (продукты питания). Компания была основана в Вологде с 1996 году. В настоящее время у «Макси» шесть ТРЦ (в Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце, Смоленске, Туле и Архангельске), а также более полусотни продовольственных гипермаркетов и супермаркетов в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве.

Источник: Интерфакс Недвижимость  

Читайте также: Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail