Лента Новостей
Все новости →В книжной сети «Читай-город – Буквоед» сменился гендиректор
время публикации: 20:45 07 февраля 2024 года
Александр Брычкин стал генеральным директором ключевых юрлиц крупнейшей в России книжной сети «Читай-город – Буквоед» – ООО «Читай-город», ООО «Буквоед», ООО «Новый книжный М» и АО «АСТ» (владеет 100% ООО «Буквоед» и ООО «Новый книжный М»). Он вступил в должность 26 января 2024 г.
Это следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». На это обратили внимание
«Ведомости».Ему предстоит реализовать обновленную стратегию сети. Одним из основных направлений стратегии, станет развитие взаимодействия с читателем во всех каналах продаж книг – в магазинах, на сайте и приложении сети. При этом в сети сохранится широкий ассортимент книг и комплементарных некнижных товаров.
С 2017 по октябрь 2019 г. Александр Брычкин являлся гендиректором корпорации «Российский учебник», которая специализировалась на выпуске учебной литературы и контролировала 30% этого рынка (в экземплярах). В 2021 г. он стал руководителем дирекции по электронной коммерции «Читай-город – Буквоед».
Ранее должность гендиректора книжной сети занимал ее экс-финдиректор Дмитрий Репин.
Это третья смена руководителя книжной сети «Читай-город – Буквоед» за всю ее историю. С момента основания этой сети в 2008 г. в результате объединения сетей «Новый книжный» (позднее переименован в «Читай-город») и «Буквоед» ее возглавил основатель «Нового книжного» Михаил Иванцов. В ноябре 2021 г. Иванцова на должности гендиректора сменил Репин, который управлял объединенной сетью «Читай-город – Буквоед» чуть более двух лет, до января 2024 г.
«Читай-город – Буквоед» владеет более 700 магазинов в городах России с населением от 100 000 человек. Бенефициаром книжной сети является Олег Новиков.
Читайте также:
Книжные издательства увеличили маркетинговые бюджеты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...