0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
09:14 ВкусВилл регистрирует новый товарный знак
08:51 Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года
Все новости →

В «Кофе Хауз» рассказали подробности процесса ребрендинга сети заведений

В «Кофе Хауз» рассказали подробности процесса ребрендинга сети заведений
Пока сеть тестирует новый формат только в двух точках.
В конце декабря 2017 года сеть кофеен «Кофе Хауз» объявила о ребрендинге и изменении формата заведений. Разработку нового позиционирования сети кофеен, создание интерьера, логотипа и других элементов клиентского опыта осуществило агентство стратегического маркетинга «Пленум». Обновлённый формат сейчас тестируется в двух кофейнях. В ближайшее время команда проекта планирует обновить ещё около 50 точек сети.

Решение о ребрединге было принято в конце 2014 года, после покупки сети кофеен «Шоколадницей».

«Для компании было бессмысленно иметь в портфеле два сильных бренда, предоставляющих один и тот же «продукт», то есть кафе с посадкой, официантами, большим полноценным меню и средним и выше среднего ценовым позиционированием. Владельцы приняли решение сменить концепцию сети «Кофе Хауз», предотвратив тем самым взаимную канибализацию брендов в портфеле», - говорится в сообщении пресс-службы.

Концепция нового «Кофе Хауза» имела рабочее название «кофейни быстрого обслуживания» и подразумевала наличие ассортимента кофе и кофейных напитков, широкого выбора готовой еды и выпечки, которую можно быстро съесть на месте или взять с собой.

Первая гипотеза была полностью опровергнута – подавляющему большинству опрошенных нравился кофе, подаваемый в «Кофе Хауз», примерно треть респондентов назвала его лучшим в городе. Вторая гипотеза частично подтвердилась: люди действительно чаще ходили в «Кофе Хауз» с кем-то и воспринимали кофейню, как отличное место для общения. Это могло вызвать определенные сложности, поскольку бизнес-модель нового «Кофе Хауза» будет в меньшей степени рассчитана на долгое времяпрепровождение.

Помимо опроса потребителей, для разработки стратегии нового «Кофе Хауза» был проведён анализ клиентского опыта у всех потенциальных конкурентов новой концепции: ассортимент, форматы разных точек и атмосфера заведений. Сопоставив результаты потребительского и конкурентного исследований, стратеги пришли к главному выводу, который лёг в основу будущей стратегии нового «Кофе Хауза» — москвичам, которые любят кофе и много перемещаются по городу в течение дня, негде перекусить. При выборе подходящего заведения приходится идти на компромиссы, то есть выбирать между вкусной едой и хорошим кофе, между уютной атмосферой и быстрым обслуживанием, между ценой и качеством, между вкусной и не слишком вредной едой.

В результате новый «Кофе Хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по город

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:20  09 февраля 2018 года
Теги: ребрендинг, Кофе Хауз

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce