0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

В «Кофе Хауз» рассказали подробности процесса ребрендинга сети заведений

В «Кофе Хауз» рассказали подробности процесса ребрендинга сети заведений
Пока сеть тестирует новый формат только в двух точках.
В конце декабря 2017 года сеть кофеен «Кофе Хауз» объявила о ребрендинге и изменении формата заведений. Разработку нового позиционирования сети кофеен, создание интерьера, логотипа и других элементов клиентского опыта осуществило агентство стратегического маркетинга «Пленум». Обновлённый формат сейчас тестируется в двух кофейнях. В ближайшее время команда проекта планирует обновить ещё около 50 точек сети.

Решение о ребрединге было принято в конце 2014 года, после покупки сети кофеен «Шоколадницей».

«Для компании было бессмысленно иметь в портфеле два сильных бренда, предоставляющих один и тот же «продукт», то есть кафе с посадкой, официантами, большим полноценным меню и средним и выше среднего ценовым позиционированием. Владельцы приняли решение сменить концепцию сети «Кофе Хауз», предотвратив тем самым взаимную канибализацию брендов в портфеле», - говорится в сообщении пресс-службы.

Концепция нового «Кофе Хауза» имела рабочее название «кофейни быстрого обслуживания» и подразумевала наличие ассортимента кофе и кофейных напитков, широкого выбора готовой еды и выпечки, которую можно быстро съесть на месте или взять с собой.

Первая гипотеза была полностью опровергнута – подавляющему большинству опрошенных нравился кофе, подаваемый в «Кофе Хауз», примерно треть респондентов назвала его лучшим в городе. Вторая гипотеза частично подтвердилась: люди действительно чаще ходили в «Кофе Хауз» с кем-то и воспринимали кофейню, как отличное место для общения. Это могло вызвать определенные сложности, поскольку бизнес-модель нового «Кофе Хауза» будет в меньшей степени рассчитана на долгое времяпрепровождение.

Помимо опроса потребителей, для разработки стратегии нового «Кофе Хауза» был проведён анализ клиентского опыта у всех потенциальных конкурентов новой концепции: ассортимент, форматы разных точек и атмосфера заведений. Сопоставив результаты потребительского и конкурентного исследований, стратеги пришли к главному выводу, который лёг в основу будущей стратегии нового «Кофе Хауза» — москвичам, которые любят кофе и много перемещаются по городу в течение дня, негде перекусить. При выборе подходящего заведения приходится идти на компромиссы, то есть выбирать между вкусной едой и хорошим кофе, между уютной атмосферой и быстрым обслуживанием, между ценой и качеством, между вкусной и не слишком вредной едой.

В результате новый «Кофе Хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по город

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:20  09 февраля 2018 года
Теги: ребрендинг, Кофе Хауз

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР