0/5

Лента Новостей

18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

В команде Яндекс.Маркета произошли перестановки

время публикации: 19:30  20 декабря 2021 года
Генеральный директор Яндекс.Маркет Даниил Шулейко в своем посте в Facebook рассказал о перестановках внутри команды.
Из сообщения стало известно, что Григорий Дергачев становится СРО Яндекс.Маркета. Последние полтора года он в паре с Александром Аникиным руководил сервисом Такси, а до этого 7 лет отвечал за продукт Яндекс Go. 

Григорий Дергачев родился в 1987 году в Москве, окончил Всероссийскую академию внешней торговли по специальности "экономист". В Яндексе с 2013 года, последние годы был директором по продукту Яндекс.Такси и позже Яндекс Go, руководителем российского подразделения Яндекс.Такси.

Под его руководством были внедрены многочисленные продуктовые изменения в сервисе: от заказа с помощью голосового помощника до запуска супераппа Яндекс Go и комплекса технологий безопасности для мониторинга скорости и маневренности на заказах такси.

Никита Борисов становится СТО Яндекс.Маркета и продолжит руководить технологической платформой всего eCom & Ridetech.

Никита Борисов родился в 1989 году в Брянской области. В 2011 году окончил Орловский государственный технический университет по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем".

Присоединился к Яндексу сразу после окончания университета в качестве стажера, затем занимался разработкой алгоритмов для распознавания голоса. В 2014 году перешел в Яндекс.Такси. В 2019 году назначен CTO ridetech и foodtech-бизнесов Яндекса. С декабря 2021 года в должности CTO ridetech и e-com руководит одной из крупнейших команд разработчиков в Яндексе.

Татьяна Умряева становится руководителем категории DIY и home на Яндекс.Маркете.

Татьяна Умряева окончила Волгоградский государственный педагогический университете по специальности «английская филология», изучала стратегический менеджмент организации в Школе Бизнеса МИРБИС. В 2011 году присоединилась к Яндекс.Маркету, запустила ряд проектов в e-com и логистике. Занималась развитием продукта Яндекс.Маркета. В 2021 году сфокусировалась на категории DIY & Home (направление «Дом и декор») на Яндекс.Маркете в качестве руководителя категории.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail