0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

В компании Delivery Club сменился топ-менеджмент

В компании Delivery Club сменился топ-менеджмент
время публикации: 15:20  24 августа 2016 года
Теги: Delivery Club
Теперь бывшие менеджеры запускают конкурент сервиса

Топ-менеджеры агрегатора доставки еды и продуктов Delivery Club Андрей Лукашевич и Константин Захаров ушли из компании. Причина - различия во взглядах на развитие сервиса с головной компанией Foodpanda и акционерами из немецкой Rocket Internet. Теперь топ-менеджеры запускают конкурирующий сервис и ведут переговоры о привлечении финансирования, пишет «Коммерсантъ».

Константин Захаров был операционным директором Delivery Club, а Андрей Лукашевич - управляющим директором новых направлений бизнеса компании. «Мы с командой с нуля запустили бизнес доставки для ресторанов, - рассказал изданию Лукашевич. - У нас возвратность клиентов увеличилась более чем вдвое по сравнению с основным продуктом, в котором доставляют сами рестораны». В результате маржинальность была на 20-30% выше, чем на основной площадке, возврат от маркетинговых денег больше в два раза.

Топ-менеджеры разработали модель улучшения этих показателей и на основной площадке, но для этого требовались инвестиции. В этом вопросе их взгляды с Foodpanda разошлись.

Сейчас Лукашевич и Захаров ведут переговоры с рядом крупных инвесторов, готовых вложить в новый проект существенно больше, чем ранее привлекали конкуренты.