Новости сегодня
Все новости →В Костромской области смягчили ограничения для кафе и торговых центров
время публикации: 14:50 04 февраля 2021 года
В Костромской области смягчили ограничения для кафе и торговых центров. Соответствующее постановление подписал сегодня губернатор региона Сергей Ситников.
Решение снять часть из действующих сейчас запретов принял оперативный штаб после консультаций с эпидемиологами. Как посчитали в региональном Управлении Роспотребнадзора, пошедшая на некоторый спад ситуация с заболеваемостью коронавирусом в регионе, а также активная вакцинация населения позволяют пойти на определённые послабления.Так, режим работы ресторанов и кафе, прежде ограниченный 23:00, продлён до часу ночи. С часу до шести им по-прежнему разрешено работать на вынос и доставку. К персоналу учреждений общепита (равно как гостиниц, бань и торговых центров) отменены требования по обязательному наличию справок на COVID-19.
В торговых центрах вновь можно использовать скамейки для инвалидов, пожилых, посетителей с детьми до 3 лет и беременных женщин.
В банях региона вновь можно пользоваться бассейнами; в гостиницах – сняты ограничения по размещению гостей в одноместном или семейном номере.
Объекты туристического показа, в том числе музеи, теперь не ограничены в количественном составе принимаемых гостей.
Соответствующие послабления начинают действовать с сегодняшнего дня, 4 февраля 2021 года.
Вместе с тем, по требованию Роспотребнадзора сохранен запрет на проведение дискотек и развлекательных мероприятий. До 23 февраля запрещено проведение публичных мероприятий с численностью участников более 10 человек.
Источник: GTRK-Кострома
Читайте также:
Эксперты рассказали, как отмена ограничений на работу общепита повлияла на отрасль
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...