0/5

Лента Новостей

14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В Красногорск заглянул «Июнь»

В Красногорск заглянул «Июнь»
время публикации: :  11 октября 2012 года
В городе Красногорск (Подмосковье) открылся крупный торгово-развлекательный центр «Июнь», сообщает группа компаний «Регионы» - инвестор проекта.

Площадь участка, на котором возведен ТРЦ, составляет 1,73 гектара, торговый объект располагается на Волоколамском шоссе при въезде в центр города. Комплекс занимает в общей сложности 25 тысяч «квадратов», около ТРЦ построен паркинг вместимостью 400 автомашин.

Зона охвата 5-уровневого центра «Июнь» составляет 220 тыс. человек, арендопригодная площадь – 15 тысяч квадратных метров.

На сегодняшний день около 95% площадей комплекса сдано в аренду. Якорными арендаторами стали продуктовый гипермаркет, 6-зальный кинотеатр, магазин бытовой техники и электроники. Кроме того, в торговом центре располагаются салоны связи, магазины спортивных товаров, торговая галерея, предприятия быта, ювелирные магазины, кафе, рестораны и фуд-корт.

ТРЦ «Июнь» в Красногорске стал пятым объектом одноименной сети торгово-развлекательных центров и первым проектом в московском регионе. Ранее группа компаний «Регионы» открыла торговые центры бренда «Июнь» в Уфе, Красноярске, Петербурге и Череповце. В ближайшее время холдинг планирует открыть ТРЦ в Сыктывкаре и Мытищах.