0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
время публикации: 11:05  06 мая 2025 года
Логистическая компания 5Post (дочка Х5 Group) открыла сортировочный центр (СЦ) на базе распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Красноярске. Таким образом компания расширила своё присутствие в Сибири и улучшила логистическую инфраструктуру региона.
Новый СЦ обслуживает населённые пункты, расположенные в Республиках Хакасия, Бурятия, Тыва, в Красноярском и Забайкальском крае, а также в Иркутской области.

Жителям этих регионов теперь доступна доставка онлайн-заказов из 750 магазинов-партнёров 5Post, среди которых: Lamoda, ЛЭТУАЛЬ, «Золотое Яблоко», «РИВ ГОШ», Leomax, netPrint, Rendez-Vous, «Детский мир», Tasty Coffee, La Redoute, «Ювелирия», «Читай город», «Петрович», «Твоё», маркетплейсов и онлайн-площадок объявлений Avito, «Яндекс Маркет» и других.

Кроме того, в указанных регионах 5Post запускает для польдователей опцию отправки посылок получателям в другие города. С открытием нового хаба по распределению посылок в Сибирском регионе, компания усилила своё логистическое покрытие. Количество регионов обслуживания выросло до 69, населённых пунктов до 4 413, а количество точек выдачи и отправки – до 23 150 постаматов и касс в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

По данным Mediascope и SimilarWeb, Сибирь генерирует около 12-18% от общего объёма e-commerce трафика в России. Для сравнения: Москва и Московская область – 25%-30%, Санкт-Петербург – 10%-12%, Урал – 15-20%. Самые популярные категории товаров для доставки – «Электроника и бытовая техника», «Одежда и обувь», «Товары для дома и ремонта».

«5Post продолжает активное развитие в Сибирском регионе. Открытие сортировочного центра в Красноярске является важным шагом в долгосрочной стратегии компании, направленной на расширение логистических мощностей и обеспечение покупателей наших магазинов качественным сервисом получения и отправки посылок», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail