0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
время публикации: 11:05  06 мая 2025 года
Логистическая компания 5Post (дочка Х5 Group) открыла сортировочный центр (СЦ) на базе распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Красноярске. Таким образом компания расширила своё присутствие в Сибири и улучшила логистическую инфраструктуру региона.
Новый СЦ обслуживает населённые пункты, расположенные в Республиках Хакасия, Бурятия, Тыва, в Красноярском и Забайкальском крае, а также в Иркутской области.

Жителям этих регионов теперь доступна доставка онлайн-заказов из 750 магазинов-партнёров 5Post, среди которых: Lamoda, ЛЭТУАЛЬ, «Золотое Яблоко», «РИВ ГОШ», Leomax, netPrint, Rendez-Vous, «Детский мир», Tasty Coffee, La Redoute, «Ювелирия», «Читай город», «Петрович», «Твоё», маркетплейсов и онлайн-площадок объявлений Avito, «Яндекс Маркет» и других.

Кроме того, в указанных регионах 5Post запускает для польдователей опцию отправки посылок получателям в другие города. С открытием нового хаба по распределению посылок в Сибирском регионе, компания усилила своё логистическое покрытие. Количество регионов обслуживания выросло до 69, населённых пунктов до 4 413, а количество точек выдачи и отправки – до 23 150 постаматов и касс в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

По данным Mediascope и SimilarWeb, Сибирь генерирует около 12-18% от общего объёма e-commerce трафика в России. Для сравнения: Москва и Московская область – 25%-30%, Санкт-Петербург – 10%-12%, Урал – 15-20%. Самые популярные категории товаров для доставки – «Электроника и бытовая техника», «Одежда и обувь», «Товары для дома и ремонта».

«5Post продолжает активное развитие в Сибирском регионе. Открытие сортировочного центра в Красноярске является важным шагом в долгосрочной стратегии компании, направленной на расширение логистических мощностей и обеспечение покупателей наших магазинов качественным сервисом получения и отправки посылок», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail