0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
время публикации: 11:05  06 мая 2025 года
Логистическая компания 5Post (дочка Х5 Group) открыла сортировочный центр (СЦ) на базе распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Красноярске. Таким образом компания расширила своё присутствие в Сибири и улучшила логистическую инфраструктуру региона.
Новый СЦ обслуживает населённые пункты, расположенные в Республиках Хакасия, Бурятия, Тыва, в Красноярском и Забайкальском крае, а также в Иркутской области.

Жителям этих регионов теперь доступна доставка онлайн-заказов из 750 магазинов-партнёров 5Post, среди которых: Lamoda, ЛЭТУАЛЬ, «Золотое Яблоко», «РИВ ГОШ», Leomax, netPrint, Rendez-Vous, «Детский мир», Tasty Coffee, La Redoute, «Ювелирия», «Читай город», «Петрович», «Твоё», маркетплейсов и онлайн-площадок объявлений Avito, «Яндекс Маркет» и других.

Кроме того, в указанных регионах 5Post запускает для польдователей опцию отправки посылок получателям в другие города. С открытием нового хаба по распределению посылок в Сибирском регионе, компания усилила своё логистическое покрытие. Количество регионов обслуживания выросло до 69, населённых пунктов до 4 413, а количество точек выдачи и отправки – до 23 150 постаматов и касс в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

По данным Mediascope и SimilarWeb, Сибирь генерирует около 12-18% от общего объёма e-commerce трафика в России. Для сравнения: Москва и Московская область – 25%-30%, Санкт-Петербург – 10%-12%, Урал – 15-20%. Самые популярные категории товаров для доставки – «Электроника и бытовая техника», «Одежда и обувь», «Товары для дома и ремонта».

«5Post продолжает активное развитие в Сибирском регионе. Открытие сортировочного центра в Красноярске является важным шагом в долгосрочной стратегии компании, направленной на расширение логистических мощностей и обеспечение покупателей наших магазинов качественным сервисом получения и отправки посылок», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail