0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
время публикации: 11:05  06 мая 2025 года
Логистическая компания 5Post (дочка Х5 Group) открыла сортировочный центр (СЦ) на базе распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Красноярске. Таким образом компания расширила своё присутствие в Сибири и улучшила логистическую инфраструктуру региона.
Новый СЦ обслуживает населённые пункты, расположенные в Республиках Хакасия, Бурятия, Тыва, в Красноярском и Забайкальском крае, а также в Иркутской области.

Жителям этих регионов теперь доступна доставка онлайн-заказов из 750 магазинов-партнёров 5Post, среди которых: Lamoda, ЛЭТУАЛЬ, «Золотое Яблоко», «РИВ ГОШ», Leomax, netPrint, Rendez-Vous, «Детский мир», Tasty Coffee, La Redoute, «Ювелирия», «Читай город», «Петрович», «Твоё», маркетплейсов и онлайн-площадок объявлений Avito, «Яндекс Маркет» и других.

Кроме того, в указанных регионах 5Post запускает для польдователей опцию отправки посылок получателям в другие города. С открытием нового хаба по распределению посылок в Сибирском регионе, компания усилила своё логистическое покрытие. Количество регионов обслуживания выросло до 69, населённых пунктов до 4 413, а количество точек выдачи и отправки – до 23 150 постаматов и касс в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

По данным Mediascope и SimilarWeb, Сибирь генерирует около 12-18% от общего объёма e-commerce трафика в России. Для сравнения: Москва и Московская область – 25%-30%, Санкт-Петербург – 10%-12%, Урал – 15-20%. Самые популярные категории товаров для доставки – «Электроника и бытовая техника», «Одежда и обувь», «Товары для дома и ремонта».

«5Post продолжает активное развитие в Сибирском регионе. Открытие сортировочного центра в Красноярске является важным шагом в долгосрочной стратегии компании, направленной на расширение логистических мощностей и обеспечение покупателей наших магазинов качественным сервисом получения и отправки посылок», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail