0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post

В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
время публикации: 11:05  06 мая 2025 года
Логистическая компания 5Post (дочка Х5 Group) открыла сортировочный центр (СЦ) на базе распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Красноярске. Таким образом компания расширила своё присутствие в Сибири и улучшила логистическую инфраструктуру региона.
Новый СЦ обслуживает населённые пункты, расположенные в Республиках Хакасия, Бурятия, Тыва, в Красноярском и Забайкальском крае, а также в Иркутской области.

Жителям этих регионов теперь доступна доставка онлайн-заказов из 750 магазинов-партнёров 5Post, среди которых: Lamoda, ЛЭТУАЛЬ, «Золотое Яблоко», «РИВ ГОШ», Leomax, netPrint, Rendez-Vous, «Детский мир», Tasty Coffee, La Redoute, «Ювелирия», «Читай город», «Петрович», «Твоё», маркетплейсов и онлайн-площадок объявлений Avito, «Яндекс Маркет» и других.

Кроме того, в указанных регионах 5Post запускает для польдователей опцию отправки посылок получателям в другие города. С открытием нового хаба по распределению посылок в Сибирском регионе, компания усилила своё логистическое покрытие. Количество регионов обслуживания выросло до 69, населённых пунктов до 4 413, а количество точек выдачи и отправки – до 23 150 постаматов и касс в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

По данным Mediascope и SimilarWeb, Сибирь генерирует около 12-18% от общего объёма e-commerce трафика в России. Для сравнения: Москва и Московская область – 25%-30%, Санкт-Петербург – 10%-12%, Урал – 15-20%. Самые популярные категории товаров для доставки – «Электроника и бытовая техника», «Одежда и обувь», «Товары для дома и ремонта».

«5Post продолжает активное развитие в Сибирском регионе. Открытие сортировочного центра в Красноярске является важным шагом в долгосрочной стратегии компании, направленной на расширение логистических мощностей и обеспечение покупателей наших магазинов качественным сервисом получения и отправки посылок», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:

X5 Group раскрыла план развития на 2025 год


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail