0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Кузьминках открылся районный центр «Высота»

время публикации: 13:25  25 декабря 2020 года
Сегодня в московском районе Кузьминки открыл свои двери районный центр «Высота», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра. Здание вошло в программу реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group.
«Высота», расположенная по адресу ул. Юных Ленинцев, д. 52, стала седьмым объектом сети районных центров под единым брендом «Место встречи».

Кинотеатр «Высота» был возведен в 1965 году в самом сердце спального района, у главного входа в парк Кузьминки – любимое место прогулок среди местных жителей. Со временем оборудование кинозалов и система кондиционирования перестали отвечать современным требованиям, и здание утратило исторический статус центра районной жизни.

Благодаря программе реконструкции ADG group, в рамках которой более 30 устаревших московских кинотеатров превращаются в многофункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи», «Высота» станет новым центром притяжения, совмещающим досуговые, образовательные и торговые функции.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Сегодня, открывая уже седьмой районный центр сети “Место встречи”, очень приятно осознавать, что наш проект делает Москву еще более современным и удобным городом, который отвечает глобальным трендам. Во всем мире активно реализуются концепции, направленные на создание локальных сообществ, децентрализацию мегаполисов и развитие комфортной среды проживания, а районные центры делают все это возможным и в нашей столице. Теперь и жители Кузьминок обрели свое собственное место встречи, где можно интересно проводить время, посещать лекции и мастер-классы, заниматься спортом и решать насущные бытовые вопросы в шаговой доступности от дома».

В реконструированном районном центре «Высота» совсем скоро будет возрождена традиция кинопоказа. В рамках сотрудничества с ведущей российской киносетью «КАРО» в здании будет оборудован современный мультиплекс с четырьмя кинозалами, соответствующими концепции кинотеатра нового поколения, характерными чертами которого являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, комфортные кресла, учитывающие потребности маломобильных граждан, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose.

Обновленная «Высота» также поможет решать бытовые вопросы в шаговой доступности от дома. В районном центре уже открылся продуктовый супермаркет «Лента» с обновленной концепцией, ассортимент которого сформирован с учетом потребностей жителей микрорайона.

Внешний вид районного центра стал современным: архитектурная концепция была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками.

Внутреннее пространство трехуровнего центра общей площадью 8 944 м² организовано по принципу безбарьерной среды, а остекленный центральный фасад пропускает дневной свет и создает эффект открытости городу. В вечернее время здание будет подсвечиваться. Дизайн вывески с историческим названием кинотеатра «Высота» был восстановлен с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизведен в современных материалах.

Сеть районных центров в спальных районах Москвы – инновационный проект, реализуемый девелоперской компаний ADG group. На сегодняшний день свои двери открыли районные центры «Ангара», «Эльбрус», «Будапешт», «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота». К 2022 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail