0/5

Лента Новостей

11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

В Кузьминках открылся районный центр «Высота»

время публикации: 13:25  25 декабря 2020 года
Сегодня в московском районе Кузьминки открыл свои двери районный центр «Высота», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра. Здание вошло в программу реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group.
«Высота», расположенная по адресу ул. Юных Ленинцев, д. 52, стала седьмым объектом сети районных центров под единым брендом «Место встречи».

Кинотеатр «Высота» был возведен в 1965 году в самом сердце спального района, у главного входа в парк Кузьминки – любимое место прогулок среди местных жителей. Со временем оборудование кинозалов и система кондиционирования перестали отвечать современным требованиям, и здание утратило исторический статус центра районной жизни.

Благодаря программе реконструкции ADG group, в рамках которой более 30 устаревших московских кинотеатров превращаются в многофункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи», «Высота» станет новым центром притяжения, совмещающим досуговые, образовательные и торговые функции.

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Сегодня, открывая уже седьмой районный центр сети “Место встречи”, очень приятно осознавать, что наш проект делает Москву еще более современным и удобным городом, который отвечает глобальным трендам. Во всем мире активно реализуются концепции, направленные на создание локальных сообществ, децентрализацию мегаполисов и развитие комфортной среды проживания, а районные центры делают все это возможным и в нашей столице. Теперь и жители Кузьминок обрели свое собственное место встречи, где можно интересно проводить время, посещать лекции и мастер-классы, заниматься спортом и решать насущные бытовые вопросы в шаговой доступности от дома».

В реконструированном районном центре «Высота» совсем скоро будет возрождена традиция кинопоказа. В рамках сотрудничества с ведущей российской киносетью «КАРО» в здании будет оборудован современный мультиплекс с четырьмя кинозалами, соответствующими концепции кинотеатра нового поколения, характерными чертами которого являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, комфортные кресла, учитывающие потребности маломобильных граждан, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose.

Обновленная «Высота» также поможет решать бытовые вопросы в шаговой доступности от дома. В районном центре уже открылся продуктовый супермаркет «Лента» с обновленной концепцией, ассортимент которого сформирован с учетом потребностей жителей микрорайона.

Внешний вид районного центра стал современным: архитектурная концепция была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками.

Внутреннее пространство трехуровнего центра общей площадью 8 944 м² организовано по принципу безбарьерной среды, а остекленный центральный фасад пропускает дневной свет и создает эффект открытости городу. В вечернее время здание будет подсвечиваться. Дизайн вывески с историческим названием кинотеатра «Высота» был восстановлен с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизведен в современных материалах.

Сеть районных центров в спальных районах Москвы – инновационный проект, реализуемый девелоперской компаний ADG group. На сегодняшний день свои двери открыли районные центры «Ангара», «Эльбрус», «Будапешт», «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота». К 2022 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail