Новости сегодня
Все новости →В «Леруа Мерлен» ответили на обвинения в «двойных стандартах»
время публикации: 18:10 03 мая 2020 года
В пресс-службе ритейлера подчеркивают, что компания работает в полном соответствии с
законодательством России. 80% магазинов сети закрыты.
В течение последних дней в социальных сетях и СМИ появилось несколько комментариев со стороны конкурирующих торговых сетей, работающих в сегменте DIY, и в частности, Михаила Кучмента, президента Hoff в отношении продолжения работы магазинов «Леруа Мерлен». В пресс-службе прокомментировали данные высказывания, отметив, что в них содержится искаженная информация, в которых не отражается реальная ситуация. В пресс-службе ритейлера подчеркивают, что компания «Леруа Мерлен» работает в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
«На данный момент около 80% наших магазинов закрыты для физического посещения и работают только для осуществления онлайн торговли. Часть магазинов открыта, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного Правительством РФ и по согласованию с местной администрацией, которая принимает решения по ситуации», – говорится в сообщении компании (есть в распоряжении New Retail).
В компании категорически не согласны с утверждением о наличии «двойных стандартов», так как «Леруа Мерлен» работает в полном соответствии с законодательством России и, получая соответствующие рекомендации от органов государственной власти, ритейлер сразу закрывает магазины. При этом отмечается, что многие представители непродуктового ритейла, садовые центры и магазины других участников DIY-рынка также продолжают работу – не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новогороде, Твери и других городах.
Основанием для продолжения работы является, в первую очередь, ассортимент, треть которого составляют товары из утвержденного Правительством списка непродовольственных товаров первой необходимости, среди которых санитарно-гигиенические маски, антисептики для рук, салфетки влажные, салфетки сухие, мыло, туалетная бумага, спички и свечи.
Отвечая на обвинения в получении сверхприбылей в период ограничений, в «Леруа Мерлен» подчеркивают, что потери компании составляют более 70% товарооборота, при этом в компании сохранили все рабочие места и выполняют все обязательства перед поставщиками.
Заявления о несоблюдении в магазинах «Леруа Мерлен» мер профилактики и безопасности, по заверениям ритейлера, полностью не соответствуют действительности.
«Здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов и применяем огромное количество мер профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения – дверные ручки, перила лестниц, поручни. Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции. Мы ограничиваем количество покупателей, одновременно находящихся в магазине (от 200 или 500 человек в зависимости от площади магазина). Каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на оплачиваемый больничный. Кроме того, во всех открытых магазинах действуют дополнительные профилактические меры, в числе которых обязательное ношение маски при посещении нашего магазина - клиенты допускаются только при наличии масок», – говорится в сообщении компании.
В «Леруа Мерлен» также подчеркивают, что, если коммуникация будет продолжена в подобном русле, с ложными фактами, порочащими репутацию ритейлера, в компании будут вынуждены перевести диалог с Михаилом Кучментом в юридическое поле.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...