0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В летних кафе предложили разрешить продажу алкоголя

В летних кафе предложили разрешить продажу алкоголя
время публикации: 18:40  29 июня 2023 года
Депутаты от «Единой России» внесли в Госдуму законопроект, разрешающий торговлю алкогольными напитками в летних кафе.
Эта норма будет распространяться на веранды, помосты, «дворики», которые являются неотъемлемой частью стационарного ресторана или кафе и также обслуживают посетителей питание и напитками, отметил один из авторов инициативы - депутат Госдумы Сергей Алтухов. Об этом сообщается в Telegram-канале фракции.

«Сегодня присутствует правовая неопределенность: с одной стороны, законом не предусмотрена возможность розничной продажи алкогольной продукции на открытом пространстве «летников», с другой - лицензия на торговлю у ресторатора есть. И по сути обслуживание посетителей вне здания может привести к аннулированию лицензии.
«Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды
«Перекрёсток» начал открывать кафе-веранды

Наша инициатива направлена на оказание поддержки добросовестным хозяйствующим субъектам в сфере общепита. Считаю, что это будет способствовать развитию конкуренции и окажет положительное влияние на развитие внутреннего туризма, особенно в крупных городах», - заявил депутат.

Он также сообщил, что в прошлом году в столице был проведен специальный эксперимент, в рамках которого допускалась розничная продажа алкогольной продукции на летних верандах кафе и ресторанов. Исключение составили территории, прилегающие к различным медицинским организациям.

По словам С.Алтухова, результаты эксперимента показали, что такие послабления в регулировании розничной продажи напитков не станут причиной увеличения объемов потребления алкогольной продукции, но уберегут малый и средний бизнес от необоснованных проверок и штрафов.

Авторами законопроекта также выступили члены фракции «Единая Россия» Максим Топилин, Денис Кравченко, Константин Бахарев, Екатерина Стенякина и другие депутаты.

Читайте также:
В Москве появились брендированные кафе Яндекс Лавки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail