0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

В «Магните» вырос спрос на солнцезащитные очки и товары для активного отдыха

В «Магните» вырос спрос на солнцезащитные очки и товары для активного отдыха
время публикации: 10:45  30 июня 2023 года
Аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - проанализировали, как изменился спрос на непродовольственные товары из «летнего» ассортимента в 2023 году.
За последние четыре недели продажи солнцезащитных очков в натуральном выражении увеличились более чем в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Спрос на пляжную обувь и пляжные циновки вырос в 1,5 раза, а на пляжные сумки – в девять раз. Больше всего пляжных сумок было реализовано в магазинах Южного федерального округа, а в лидерах по продажам пляжной обуви наряду с торговыми точками в южных регионах оказались магазины в Москве и Московской области.

Также в розничной сети «Магнит» увеличились продажи надувных нарукавников и матрасов (соответственно на 20% и 32%). Масок и очков для плавания было реализовано на 39% больше, чем годом ранее.

Вырос спрос и на товары для активного отдыха. Так, продажи туристического снаряжения увеличились в 1,5 раза, в том числе палаток – на 39%, спальных мешков – более чем в три раза. В 1,5 раза выросли продажи детских летних игрушек (водных пистолетов, предметов для игры с песком, наборов для бадминтона и др.).

Аналитики «Магнита» также фиксируют рост спроса на товары для дачи и сада. Например, продажи мебели для террасы и улицы (кресел, столов, шезлонгов, качелей и др.) увеличились на 47%. Более чем на треть вырос спрос в категории «садовый интерьер». В частности, продажи садовых светильников выросли на 46%, а уличных горшков для цветов – более чем в пять раз. На 32% увеличились продажи средств для ухода и защиты растений.

Продажи вентиляторов с наступлением лета подскочили более чем в шесть раз.

Благодаря теплой погоде во второй половине мая существенный рост спроса на некоторые категории «летнего» ассортимента наблюдался еще в прошлом месяце. Например, продажи солнцезащитных кремов в мае 2023 года увеличились в 1,7 раза по сравнению с маем 2022 года. В июне продажи в этой категории оставались на уровне аналогичного показателя за прошлый год.

Читайте также:
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail