Лента Новостей
Все новости →В «Магните» вырос спрос на солнцезащитные очки и товары для активного отдыха

время публикации: 10:45 30 июня 2023 года
Аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - проанализировали, как изменился спрос на непродовольственные товары из «летнего» ассортимента в 2023 году.
За последние четыре недели продажи солнцезащитных очков в натуральном выражении увеличились более чем в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Спрос на пляжную обувь и пляжные циновки вырос в 1,5 раза, а на пляжные сумки – в девять раз. Больше всего пляжных сумок было реализовано в магазинах Южного федерального округа, а в лидерах по продажам пляжной обуви наряду с торговыми точками в южных регионах оказались магазины в Москве и Московской области.Также в розничной сети «Магнит» увеличились продажи надувных нарукавников и матрасов (соответственно на 20% и 32%). Масок и очков для плавания было реализовано на 39% больше, чем годом ранее.
Вырос спрос и на товары для активного отдыха. Так, продажи туристического снаряжения увеличились в 1,5 раза, в том числе палаток – на 39%, спальных мешков – более чем в три раза. В 1,5 раза выросли продажи детских летних игрушек (водных пистолетов, предметов для игры с песком, наборов для бадминтона и др.).
Аналитики «Магнита» также фиксируют рост спроса на товары для дачи и сада. Например, продажи мебели для террасы и улицы (кресел, столов, шезлонгов, качелей и др.) увеличились на 47%. Более чем на треть вырос спрос в категории «садовый интерьер». В частности, продажи садовых светильников выросли на 46%, а уличных горшков для цветов – более чем в пять раз. На 32% увеличились продажи средств для ухода и защиты растений.
Продажи вентиляторов с наступлением лета подскочили более чем в шесть раз.
Благодаря теплой погоде во второй половине мая существенный рост спроса на некоторые категории «летнего» ассортимента наблюдался еще в прошлом месяце. Например, продажи солнцезащитных кремов в мае 2023 года увеличились в 1,7 раза по сравнению с маем 2022 года. В июне продажи в этой категории оставались на уровне аналогичного показателя за прошлый год.
Читайте также:
Треть россиян экономит ради отпуска, а 23% откладывает покупки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
09:50, 17 октября 2025
12:20, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег