Лента Новостей
Все новости →В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу

время публикации: 16:25 23 апреля 2024 года
В апреле 2024 года Дмитрий Антонов занял пост директора по маркетингу Мегамаркета. Ранее в команде маркетинга маркетплейса в качестве директора по развитию бизнеса (Head of Growth) он отвечал за направления продуктового маркетинга, федерального и категорийного промо, а также развитие клиентского опыта.
В роли директора по маркетингу Мегамаркета Дмитрий Антонов отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии маркетплейса, включающую усиление эффективности маркетинговых инструментов, а также ценовых и неценовых промо механик с целью привлечения, удержания и возврата пользователей.Опыт Дмитрия Антонова в продуктовом ритейле составляет 8 лет. До прихода в Мегамаркет он занимал пост директора по развитию бизнеса (Head of Growth) в сервисе краткосрочной аренды автомобилей «Делимобиль», где отвечал за отделы привлечения и удержания клиентов, продуктовый и региональный маркетинг, коммерцию и ценообразование.
«Перед командой маркетинга сейчас стоят амбициозные цели, которые помогут реализовать планы бизнеса с максимально выгодными предложениями для клиентов. Я рад усилить направление и уверен, что благодаря профессиональной экспертизе коллег мы обязательно продемонстрируем высокую эффективность на стремительно развивающемся рынке е-com», - комментирует свое назначение Дмитрий Антонов.
Читайте также:
На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 09 апреля 2025
16:10, 09 апреля 2025
15:45, 09 апреля 2025
14:55, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция