Лента Новостей
Все новости →В мобильном приложении «Тинькофф» запущена опция аренды банковской ячейки

время публикации: 17:50 15 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Тинькофф»
Для получения денежных средств или ценностей, клиент сможет заказать доставку ячейки через приложение, имея эксклюзивный доступ к ней.
Ячейки будут храниться в хранилище пятого класса, что гарантирует их безопасность. Услуга подходит как для долгосрочного хранения, например, золотых слитков, так и для временного использования.
Размер ячейки составляет 39,5 см х 28 см х 10 см. Услуга доступна клиентам Tinkoff Private и Tinkoff Premium.
«Тинькофф» представил новую услугу – аренда банковской ячейки через мобильное приложение. Пока опция доступна только в Москве и Московской области, в дальнейшем планируется ее расширение на другие регионы РФ.
Оформить заявку на банковскую ячейку можно как в мобильном приложении банка, так и в чате техподдержки. После подачи заявки, инкассатор доставит ячейку клиенту и информация о ней будет отражена в приложении. Для получения денежных средств или ценностей, клиент сможет заказать доставку ячейки через приложение, имея эксклюзивный доступ к ней.
Ячейки будут храниться в хранилище пятого класса, что гарантирует их безопасность. Услуга подходит как для долгосрочного хранения, например, золотых слитков, так и для временного использования.
Размер ячейки составляет 39,5 см х 28 см х 10 см. Услуга доступна клиентам Tinkoff Private и Tinkoff Premium.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 27 августа 2025
12:50, 29 июля 2025
12:50, 21 июля 2025
18:45, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота