Лента Новостей
Все новости →В Москве доля свободных торговых площадей на ключевых улицах снизилась на 5 п.п. в июне
![В Москве доля свободных торговых площадей на ключевых улицах снизилась на 5 п.п. в июне В Москве доля свободных торговых площадей на ключевых улицах снизилась на 5 п.п. в июне](/upload/iblock/2c1/xkwgbku93tbk3q5yphtpvhj1mbc6iuvzy.jpg.pagespeed.ic.vTsFqVj0yT.jpg)
время публикации: 18:40 04 июля 2024 года
Доля вакантных площадей на 12 главных торговых улицах Москвы в июне 2024 года снизилась на 5 п.п. по сравнению с июнем 2023 года до 8% несмотря на санкции и уход некоторых иностранных брендов. Такие данные привели в консалтинговом агентстве IBC Real Estate.
Аналитики компании изучили показатели улиц Тверская, Кузнецкий мост, Новый Арбат, Маросейка, Покровка, Петровка, Пятницкая, Мясницкая и Никольская, а также Столешникова, Камергерского и Климентовского переулков в июне 2024 года в сопоставлении с июнем 2023 года.Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай рассказала, что потенциальной вакансии на рынке практически не осталось: международные fashion-ритейлеры, приостановившие деятельность в России, постепенно закрывают свои бутики, однако люксовые бренды ювелирных изделий покидают российский рынок не так активно в связи с долгосрочными договорами аренды.
Она отметила, что спрос на качественные торговые площади в локациях с высокой проходимостью продолжает расти в Москве.
Так, за 2023 год из 12 проанализированных улиц на 9 вакансия снизилась. Только на Новом Арбате, где за этот период прекратили свою аренду кафе, сеть кондитерских магазинов и несколько ритейлеров категории «сервис», доля свободных площадей увеличилась.
В IBC Real Estate отметили, что с 2022 года на ключевых торговых коридорах столицы практически не изменилась доля магазинов ювелирной продукции и аксессуаров: помещения освободили только Piaget и Longines. Не работают, но продолжают занимать торговые площади и платить аренду, по данным агентства, Tiffanny & Co, Van Cleef & Aries, Cartier, Bulgari и Omega.
В структуре арендаторов на главных торговых улицах Москвы преобладают заведения общественного питания - 39,8% торговых площадей. Арендаторы категории «сервис» и «одежда/ обувь» занимают 13,5% и 12% соответственно.
Читайте также:
Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 06 мая 2024
13:10, 03 апреля 2024
14:50, 28 марта 2024
14:25, 15 марта 2024
Самое популярное
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
-
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
-
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в ...
-
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
-
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru