0/5

Лента Новостей

14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки

Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
время публикации: 20:45  04 июля 2024 года
Аналитики Контур.Толка и сервиса Работа.ру выяснили отношение россиян к удаленному формату работы.
В исследовании приняли участие более 3500 пользователей сервиса Работа.ру со всех регионов России. Из них 64% респондентов постоянно работают в офисе, 23% – в гибридном формате, 13% – полностью удалено.

Опрошенные рассказали об эмоциональном состоянии на удаленке. 8% респондентов постоянно испытывают ощущение оторванности от коллектива, 19% переживают такие эмоции время от времени. В целом россияне чувствуют себя хорошо: 73% не сталкиваются с подобными переживаниями.

Чтобы справиться с ощущением оторванности, 46% респондентов по возможности посещают офис, 25% – участвуют в корпоративных мероприятиях.

Неформальные встречи по видеосвязи тоже помогают чувствовать себя лучше: об этом рассказали 25% респондентов. Чтобы наладить контакт с коллегами, 14% сотрудников включают камеру на созвонах, 4% участвуют в «Случайном кофе» – онлайн-встречах для нетворкинга и профессионального развития.

15% проводят онлайн-встречи с коллегами несколько раз в неделю, 14% созваниваются каждый день. Треть опрошенных общаются лично, а 16% – только письменно.

При этом те, кто работает удаленно, рассказали о готовности вернуться в офис. Для большинства главный стимул – увеличение зарплаты (37%). Еще треть откажется от работы из дома, если получит оффер в компанию мечты. Каждый четвертый готов посещать офис вместе с коллегами (23%).

Респондентов также мотивируют условия работы: спортзал, библиотека и бесплатная еда (17%). Еще 16% опрошенных отметили, что вернутся в офис, если переедут или смогут брать с собой на работу домашних животных.

Читайте также:
Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail