Лента Новостей
Все новости →В Москве не могут продать ресторан «Прага»
время публикации: 15:10 20 августа 2018 года
Торги по продаже здания на Арбате не состоялись.
Аукцион, с которого должно было быть продано здание ресторана «Прага» на Арбате, признан несостоявшимся – в связи с отсутствием заявок, следует из протокола торгов. «Прага» – один из самых известных и старейших ресторанов Москвы.
О том, что помещение выставят на торги, стало известно еще в июле. Тогда называлась начальная стоимость – 2,2 миллиарда рублей. Вместе со зданием в лот вошли права на земельный участок на Арбате в 0,3 гектара, предметы мебели и техника. Отдельно, за 500 тысяч рублей планировалось продать аквариумы, тестомешатель и другие предметы утвари.
Трактир для московских извозчиков под этим названием был открыт домовладелицей и меценатом Верой Фирсановой в 1872 г. После Октябрьской революции здание было национализировано и использовалось под магазины, столовую и даже библиотеку, но затем все-таки снова стало рестораном. В середине 1990-х гг. владельцем «Праги» стала группа АСТ семьи бывшего совладельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова. Она выкупила здание ресторана у мэрии Москвы и разместила там свою штаб-квартиру.
После закрытия Черкизовского рынка в 2009 г. у АСТ начались сложности с кредиторами, большую часть активов группа потеряла. К примеру, люксовый отель Mardan Palace в Анталье, строительство которого могло стоить АСТ $1–1,4 млрд, перешел за долги турецкому Halkbank, а проект гостиницы на Никитском бульваре – фирме «Луазо корпорейшен», которую связывают с Международным банком Азербайджана.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
09:25, 06 ноября 2025
18:35, 31 октября 2025
17:25, 20 октября 2025
17:00, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






