0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В Москве открылся самый большой в Европе магазин игрушек

время публикации: 16:10  31 марта 2015 года
Сегодня, 31 марта, в Москве прошло торжественное открытие самого большого в Европе магазина игрушек. 

В 16:00 мск ГК Ideas4retail открыла для посетителей новый магазин игрушек «Мир Hamleys» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» («ЦДМ на Лубянке»). «Мир Hamleys» занял два этажа. Пространство магазина, разработанное международным консалтинговым агентством в сфере брендинга и ритейла FITCH, занимает площадь 6750 метров.

В «Мир Hamleys» благодаря большой площади магазина реализована уникальная торговая концепция – это пространство, совмещающее семейный парк развлечений и место для совершения покупок. Магазин разделен на десять тематических зон, каждая из которых включает игровую площадку с аттракционами и гигантскими инсталляциями.


Глава Совета Директоров ГК Ideas4retail Евгений Бутман отметил, что «Мир Hamleys» получился именно таким, как мы его задумали: современный, театрализованный, развлекающий и увлекающий магазин, не имеющий аналогов. Нам кажется правильным, чтобы покупка игрушек совершалась в праздничной атмосфере, и мы не пожалели средств и усилий на создание ежедневного праздника для всех поколений покупателей - детей, их родителей и людей старшего возраста. Ассортимент магазина также подбирался тщательно, учитывая разные финансовые возможности, что сейчас особенно важно. Мы надеемся, что нам удалось создать действительно лучшей магазин игрушек в России, а может быть и в мире».


Генеральный директор FITCH EMEIA Дэвид Блэр рассказал, что «Мир Hamleys» стал для компании одним из самых «интересных когда-либо реализованных проектов - как со стратегической, так и с креативной точки зрения. Это инновационная концепция, выстроенная с учетом последних глобальных тенденций в ритейле и изменений в нашем отношении к брендам. Сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче становится его связь и история с этим брендом. Концепция «Мир Hamleys» - уникальное пространство, где игрушки по-настоящему оживают и приносят радость всей семье».


Все торговые зоны магазина оформлены яркими декорациями, которые сделают путешествие по мирам детства фантастическим и реалистичным одновременно. Так, центром притяжения стала ракета высотой 18,5 метров, собранная из 1,9 млн деталей конструктора LEGO. Любителей мультфильмов ждет детский сенсорный кинотеатр Трансформеров, где зрители станут непосредственными участниками нового мультсериала «Роботы под прикрытием», герои которого оживают на экране. Кроме того, в магазине открыты огромный тир Nerf и караоке-студия бренда My Little Pony Equestria Girl. Незабываемым аттракционом станет путешествие в космос на полномасштабной копии корабля «Миллениум Фалкон» из культового кинофильма «Звездные войны».

Ideas4retail – российский розничный оператор, специализирующийся на продвижении перспективных мировых марок. Компания была создана в 2011 году ее председателем совета директоров Евгением Бутманом в партнерстве с другим российским предпринимателем Александром Мамутом.