0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Москве открылся самый большой в Европе магазин игрушек

время публикации: 16:10  31 марта 2015 года
Сегодня, 31 марта, в Москве прошло торжественное открытие самого большого в Европе магазина игрушек. 

В 16:00 мск ГК Ideas4retail открыла для посетителей новый магазин игрушек «Мир Hamleys» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» («ЦДМ на Лубянке»). «Мир Hamleys» занял два этажа. Пространство магазина, разработанное международным консалтинговым агентством в сфере брендинга и ритейла FITCH, занимает площадь 6750 метров.

В «Мир Hamleys» благодаря большой площади магазина реализована уникальная торговая концепция – это пространство, совмещающее семейный парк развлечений и место для совершения покупок. Магазин разделен на десять тематических зон, каждая из которых включает игровую площадку с аттракционами и гигантскими инсталляциями.


Глава Совета Директоров ГК Ideas4retail Евгений Бутман отметил, что «Мир Hamleys» получился именно таким, как мы его задумали: современный, театрализованный, развлекающий и увлекающий магазин, не имеющий аналогов. Нам кажется правильным, чтобы покупка игрушек совершалась в праздничной атмосфере, и мы не пожалели средств и усилий на создание ежедневного праздника для всех поколений покупателей - детей, их родителей и людей старшего возраста. Ассортимент магазина также подбирался тщательно, учитывая разные финансовые возможности, что сейчас особенно важно. Мы надеемся, что нам удалось создать действительно лучшей магазин игрушек в России, а может быть и в мире».


Генеральный директор FITCH EMEIA Дэвид Блэр рассказал, что «Мир Hamleys» стал для компании одним из самых «интересных когда-либо реализованных проектов - как со стратегической, так и с креативной точки зрения. Это инновационная концепция, выстроенная с учетом последних глобальных тенденций в ритейле и изменений в нашем отношении к брендам. Сегодня игра – это серьезный бизнес. Чем больше человек взаимодействует с продуктом, чем больше он погружается в мир бренда, тем крепче становится его связь и история с этим брендом. Концепция «Мир Hamleys» - уникальное пространство, где игрушки по-настоящему оживают и приносят радость всей семье».


Все торговые зоны магазина оформлены яркими декорациями, которые сделают путешествие по мирам детства фантастическим и реалистичным одновременно. Так, центром притяжения стала ракета высотой 18,5 метров, собранная из 1,9 млн деталей конструктора LEGO. Любителей мультфильмов ждет детский сенсорный кинотеатр Трансформеров, где зрители станут непосредственными участниками нового мультсериала «Роботы под прикрытием», герои которого оживают на экране. Кроме того, в магазине открыты огромный тир Nerf и караоке-студия бренда My Little Pony Equestria Girl. Незабываемым аттракционом станет путешествие в космос на полномасштабной копии корабля «Миллениум Фалкон» из культового кинофильма «Звездные войны».

Ideas4retail – российский розничный оператор, специализирующийся на продвижении перспективных мировых марок. Компания была создана в 2011 году ее председателем совета директоров Евгением Бутманом в партнерстве с другим российским предпринимателем Александром Мамутом.