Лента Новостей
Все новости →В Москве открывается первый флагманский бутик DIOR BEAUTY
время публикации: 19:30 05 октября 2021 года
Магазин парфюмерии, косметики и аксессуаров премиального французского бренда DIOR откроется на первом этаже в ТРЦ «Европейский».
В новом бутике поклонники бренда смогут приобрести не только косметику и эксклюзивную парфюмерию, но и аксессуары: солнечные очки и бижутерию. На момент открытия анимация бутика будет посвящена новому аромату Miss Dior.Для концепции бутика важным критерием было совмещение интенсивного посетительского трафика и релевантной аудитории. ТРЦ «Европейский» сочетает в себе оба параметра.
В планах бренда открытие еще нескольких бутиков в топовых локациях в Москве и Санкт-Петербурге.
Собственные бутики предоставят возможность поклонникам и ценителям бренда ознакомиться со всем ассортиментом косметики и парфюмерии, а также с аксессуарами, в премиальных интерьерах и с высококлассным сервисом, присущими DIOR.
«Безусловно, открытие бутика DIOR нового формата является знаковым событием для рынка. И сейчас выбрано удачное время: восстановление рынка к своим докризисным показателям; рост продаж профиля косметика/парфюмерия в Москве; длительное отсутствие новых знаковых открытий на рынке», - отметила Евгения Прилуцкая, заместитель директора отдела торговых помещений CBRE в Москве.
Читайте также:
Christian Dior запустит в РФ магазины нового формата
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 16 декабря 2025
18:35, 15 декабря 2025
16:30, 15 декабря 2025
14:25, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






