0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В Москве открывается UNIQLO Новый Арбат

время публикации: 17:10  20 августа 2020 года
21 августа в Москве откроет двери новый магазин UNIQLO, который разместился в центре Москвы – на Новом Арбате. Это второй по величине магазин бренда в России, и второе торговое пространство в формате street retail.
Напомним, что первый магазин в таком формате был открыт в Санкт-Петербурге, в Петербургском Доме мод.

UNIQLO Новый Арбат общей площадью 1600 кв метров занимает два этажа. На первом этаже разместились мужская и женская коллекции, часть второго этажа занимает детская линейка бренда, а также коллекции белья и одежды для дома.



Новым элементом в интерьере UNIQLO Новый Арбат станет лаунж-зона, работы в которой завершаются. Здесь посетители смогут отдохнуть, поработать или почитать, таким образом, бренд планирует привлечь в магазин аудиторию, которую интересует не шопинг, а комфортное место для отдыха. 

Интересное конструктивное решение реализовано в отношении соседей UNIQLO – магазина «Детский мир», – после окончания всех работ они будут объединены, и перейти из одного магазина в другой можно будет, не выходя на улицу.

Бренд UNIQLO продолжает реализовывать стратегию устойчивого развития, и это нашло отражение и в концепции нового пространства. Здесь выделена специальная зона, в которой посетители могут сдать ненужную одежду. Напомним, что UNIQLO уже на протяжении нескольких лет реализует партнерский проект с фондом «Второе дыхание», который передает одежду нуждающимся людям.



Говоря об эко-инициативах, в пресс-службе бренда рассказали, что компания целенаправленно сокращает использование пластика при упаковке, и в новой коллекции многие товары выпущены не в привычном пластиковом пакете, а в картонной «рамке». 

В магазине на Новом Арбате представлена эксклюзивная коллекция британского дизайнера Ханы Тадзима (Hana Tajima) HANA TAJIMA FOR UNIQLO Осень-Зима 2020. В офлайне одежду дизайнера можно приобрести только в UNIQLO Новый Арбат. 



Напомним, что новый магазин UNIQLO Новый Арбат откроется 21 августа. В первые дни работы покупателям будут предложены скидки, а также возможность создать кастомизированную футболку с оригинальным принтом. Эта услуга будет действовать в течение трех дней. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail