0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В Москве открывается UNIQLO Новый Арбат

время публикации: 17:10  20 августа 2020 года
21 августа в Москве откроет двери новый магазин UNIQLO, который разместился в центре Москвы – на Новом Арбате. Это второй по величине магазин бренда в России, и второе торговое пространство в формате street retail.
Напомним, что первый магазин в таком формате был открыт в Санкт-Петербурге, в Петербургском Доме мод.

UNIQLO Новый Арбат общей площадью 1600 кв метров занимает два этажа. На первом этаже разместились мужская и женская коллекции, часть второго этажа занимает детская линейка бренда, а также коллекции белья и одежды для дома.



Новым элементом в интерьере UNIQLO Новый Арбат станет лаунж-зона, работы в которой завершаются. Здесь посетители смогут отдохнуть, поработать или почитать, таким образом, бренд планирует привлечь в магазин аудиторию, которую интересует не шопинг, а комфортное место для отдыха. 

Интересное конструктивное решение реализовано в отношении соседей UNIQLO – магазина «Детский мир», – после окончания всех работ они будут объединены, и перейти из одного магазина в другой можно будет, не выходя на улицу.

Бренд UNIQLO продолжает реализовывать стратегию устойчивого развития, и это нашло отражение и в концепции нового пространства. Здесь выделена специальная зона, в которой посетители могут сдать ненужную одежду. Напомним, что UNIQLO уже на протяжении нескольких лет реализует партнерский проект с фондом «Второе дыхание», который передает одежду нуждающимся людям.



Говоря об эко-инициативах, в пресс-службе бренда рассказали, что компания целенаправленно сокращает использование пластика при упаковке, и в новой коллекции многие товары выпущены не в привычном пластиковом пакете, а в картонной «рамке». 

В магазине на Новом Арбате представлена эксклюзивная коллекция британского дизайнера Ханы Тадзима (Hana Tajima) HANA TAJIMA FOR UNIQLO Осень-Зима 2020. В офлайне одежду дизайнера можно приобрести только в UNIQLO Новый Арбат. 



Напомним, что новый магазин UNIQLO Новый Арбат откроется 21 августа. В первые дни работы покупателям будут предложены скидки, а также возможность создать кастомизированную футболку с оригинальным принтом. Эта услуга будет действовать в течение трех дней. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail