Лента Новостей
Все новости →В Москве построят еще один торговый центр
время публикации: 16:22 01 апреля 2013 года
Компания «Интера», под управлением которой находится уже построенный торговый центр «Сквер» на Минском шоссе, объявляет о начале проектирования второй очереди ТРК «Сквер».
Ожидается, что комплекс зданий будет соединен между собой переходами на втором и четвертом этажах. Его общая площадь превысит 30 тысяч квадратных метров. Парковка комплекса будет способна вместить до 1200 автомобилей. Среди якорных арендаторов нового ТРЦ будут традиционные для центра подобного формата кинотеатр и детский развлекательный комплекс. "Изюминкой" ТРК «Сквер» должно стать открытие дельфинария, которое предусмотрено проектом. На первом этаже комплекса разместится продуктовый супермаркет премиум-класса «Азбука вкуса».
Под торговую галерею будет отведен второй этаж ТРЦ, где откроются десятки магазинов. Возможно, тут можно будет приобрести даже бумагу для термопереноса. Остальная площадь будет отдана под развлекательные зоны. Также в новом комплексе найдется место и для зоны фуд-корта, где разместятся несколько ресторанов и кафе с разноплановой кухней.
Торгово-выставочный центр «Сквер» ориентирован на уровень покупателей выше среднего, он станет удобным и комфортным местом отдыха и покупок. Комплекс строится по концептуальному дизайнерскому проекту. Каждый этаж нового объекта будет стилизован под сквер.
Стены торговой галереи украсят фотографии красивейших парков и скверов мира. На территории ТЦ «Сквер» будут проводиться различные выставки. Строительство второй очереди торгово-развлекательного центра «Сквер-2» начнется в июне 2013.
http://megamagnat.ru
Читайте также в новостях:
14:05, 18 ноября 2024
14:30, 07 ноября 2024
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...