Лента Новостей
Все новости →В Москве продавцы мороженого будут работать на сигвеях
время публикации: 13:03 12 мая 2014 года
В столичном департаменте торговли рассказали, что напитки и мороженое летом продавцы будут развозить на двухколесных электрических самокатах — сигвеях. Начало проекта намечено на начало июня этого года на Тверском бульваре.
Инициатором проекта выступила компания PepsiCo. В эксперименте буду задействованы производители напитков, мороженого и магазины, работающие неподалеку от Тверского бульвара, на плечи которых лягут расходы на униформу для продавцов и сами сигвеи. Магазины также обязаны хранить мороженое, напитки и сухой лед. К тому же они займутся и набором персонала среди студентов. В рамках проекта предполагается задействовать два магазина и около пяти сигвеев.
Инициативу уже прокомментировал Геннадий Яшин, замгендиректора Cоюза мороженщиков. Он считает, что подобный вид работы является перспективным направлением, так как «избавляет покупателя от очередей».
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






