Лента Новостей
Все новости →В Москве точки Subway начали переименовывать в «Сабфреш»

время публикации: 17:20 17 января 2024 года
Фото телеграм-канал Fast Food Blogger
В Subway на соответствующий запрос телеграм-канала Food Service Russia завили, что бренд «продолжает работать в России в штатном режиме». Там предположили, что переименовать точки решил бывший франчайзи сети, который «отправился в свободное плавание». В связи с этим есть вероятность, что ребрендинг может пройти по варианту KFC, когда только часть заведений сменила название на Rostic’s.
Американская сеть Subway не объявляла об уходе из России, т.к. она работает во всем мире по франшизе. Кроме того, официально компания не делала заявлений о ребрендинге.
Некоторые рестораны сети быстрого обслуживания Subway поменяли вывески. Новое название – «Сабфреш».
В частности, речь идёт о ресторанах в аутлете «Белая дача», в торговых центрах «Европейский» и «Щелковский», пишет телеграм-канал «Открытия и закрытия ресторанов Москвы». Это также подтверждает информация с официальных сайтов.В Subway на соответствующий запрос телеграм-канала Food Service Russia завили, что бренд «продолжает работать в России в штатном режиме». Там предположили, что переименовать точки решил бывший франчайзи сети, который «отправился в свободное плавание». В связи с этим есть вероятность, что ребрендинг может пройти по варианту KFC, когда только часть заведений сменила название на Rostic’s.
Американская сеть Subway не объявляла об уходе из России, т.к. она работает во всем мире по франшизе. Кроме того, официально компания не делала заявлений о ребрендинге.
Читайте также в новостях:
15:20, 17 сентября 2025
12:00, 16 сентября 2025
16:40, 22 августа 2025
13:15, 15 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?