Лента Новостей
Все новости →В Москве точки Subway начали переименовывать в «Сабфреш»
                
                    время публикации: 17:20  17 января 2024 года
    
        
        
                    Фото телеграм-канал Fast Food Blogger
 
В Subway на соответствующий запрос телеграм-канала Food Service Russia завили, что бренд «продолжает работать в России в штатном режиме». Там предположили, что переименовать точки решил бывший франчайзи сети, который «отправился в свободное плавание». В связи с этим есть вероятность, что ребрендинг может пройти по варианту KFC, когда только часть заведений сменила название на Rostic’s.
 
Американская сеть Subway не объявляла об уходе из России, т.к. она работает во всем мире по франшизе. Кроме того, официально компания не делала заявлений о ребрендинге.
 
 
    
    Некоторые рестораны сети быстрого обслуживания Subway поменяли вывески. Новое название – «Сабфреш».
В частности, речь идёт о ресторанах в аутлете «Белая дача», в торговых центрах «Европейский» и «Щелковский», пишет телеграм-канал «Открытия и закрытия ресторанов Москвы». Это также подтверждает информация с официальных сайтов.В Subway на соответствующий запрос телеграм-канала Food Service Russia завили, что бренд «продолжает работать в России в штатном режиме». Там предположили, что переименовать точки решил бывший франчайзи сети, который «отправился в свободное плавание». В связи с этим есть вероятность, что ребрендинг может пройти по варианту KFC, когда только часть заведений сменила название на Rostic’s.
Американская сеть Subway не объявляла об уходе из России, т.к. она работает во всем мире по франшизе. Кроме того, официально компания не делала заявлений о ребрендинге.
 
Читайте также в новостях:
	        19:25, 30 октября 2025
        18:15, 20 октября 2025
        11:55, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





