0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В Москве заработали маркеты под эгидой «Московской недели моды»

В Москве заработали маркеты под эгидой «Московской недели моды»
время публикации: 14:05  28 апреля 2023 года
Более 50 тыс. изделий будет представлено на маркетах в Москве, которые открылись под эгидой «Московской недели моды» в торговых центрах и на ярмарках.
В столице стартовали Маркеты Московской недели моды – амбициозный проект, посвященный российской моде и собравший свыше 700 дизайнеров из 69 городов России. Они пройдут с 28 по 30 апреля в семи торговых центрах, а также на Тверском бульваре.

Здесь можно будет купить продукцию таких брендов как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA, FRONT и многих других хорошо известных и совсем новых российских марок. 

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что если в прошлые годы маркеты собирали порядка 400 дизайнеров, то сейчас это уже 700 марок и более 50 тыс. различных изделий.

По его словам, отечественные бренды уже сейчас заменяют ушедшие зарубежные. Специалисты отмечают, что потребитель уже перестраивается на новые марки и новый дизайн. Одной из задач властей города является помощь российским дизайнерам для того, чтобы их затраты на создание изделий уменьшались.

Маркеты Московской недели моды пройдут с 28 по 30 апреля в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус сити. Некоторые резиденты маркетов размещаются в рамках фестиваля «Московская весна» в маркете на Тверском бульваре с 28 апреля по 7 мая. 

Во время маркетов пройдут также паблик-токи экспертов. Полное расписание можно посмотреть на сайте

Читайте также:
Почти 700 дизайнеров подали заявки на участие в маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail