0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

В Москве заработали маркеты под эгидой «Московской недели моды»

В Москве заработали маркеты под эгидой «Московской недели моды»
время публикации: 14:05  28 апреля 2023 года
Более 50 тыс. изделий будет представлено на маркетах в Москве, которые открылись под эгидой «Московской недели моды» в торговых центрах и на ярмарках.
В столице стартовали Маркеты Московской недели моды – амбициозный проект, посвященный российской моде и собравший свыше 700 дизайнеров из 69 городов России. Они пройдут с 28 по 30 апреля в семи торговых центрах, а также на Тверском бульваре.

Здесь можно будет купить продукцию таких брендов как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE, IT’S PERSONAL, Surovaya, COME AMO, PLNB Jeans, SHIN BRAND, ABZAEVA, FRONT и многих других хорошо известных и совсем новых российских марок. 

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин отметил, что если в прошлые годы маркеты собирали порядка 400 дизайнеров, то сейчас это уже 700 марок и более 50 тыс. различных изделий.

По его словам, отечественные бренды уже сейчас заменяют ушедшие зарубежные. Специалисты отмечают, что потребитель уже перестраивается на новые марки и новый дизайн. Одной из задач властей города является помощь российским дизайнерам для того, чтобы их затраты на создание изделий уменьшались.

Маркеты Московской недели моды пройдут с 28 по 30 апреля в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК VEGAS Крокус сити. Некоторые резиденты маркетов размещаются в рамках фестиваля «Московская весна» в маркете на Тверском бульваре с 28 апреля по 7 мая. 

Во время маркетов пройдут также паблик-токи экспертов. Полное расписание можно посмотреть на сайте

Читайте также:
Почти 700 дизайнеров подали заявки на участие в маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail