0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Итальянский бренд Tezenis зашёл в Мурманск

время публикации: 13:40  27 апреля 2021 года
Департамент управления недвижимостью международной консалтинговой компании Colliers сообщил о подписании договора аренды в ТРК «Мурманск Молл» между АО «Кипрей» и ООО «Талисман» – уникальным для региона брендом итальянского нижнего белья Tezenis.
Первый магазин итальянского бренда Tezenis в Мурманской области заработает в ТРК «Мурманск Молл» на площади 150 кв. м. в новой торговой галерее 1-го этажа.

Новый бренд органично дополнит пул уникальных якорных операторов российских и международных брендов торгово-развлекательного комплекса. Среди них – H&M, «Стокманн», Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, Zarina, Gloria Jeans, Cozy home и др.

В ассортименте магазина будут представлены последние коллекции нижнего белья, аксессуаров, а также купальных костюмов, домашней и лёгкой базовой одежды для женщин, мужчин и детей. Торжественное открытие Tezenis запланировано на июнь 2021 года – к самому началу летнего сезона в столице Заполярья.

Tezenis – итальянская торговая марка, принадлежащая группе компаний CALZEDONIA S.P.A наряду с крупнейшими брендами Intimissimi, Falconeri и Signorvino.

Это один из лидеров в области производства и дистрибуции женского нижнего белья, купальников и домашней одежды для всей семьи. Популярность брендов компании в России определена демократичной ценовой политикой и высоким качеством продукции. Со дня основания бренда открыто более 300 магазинов по всей Европе.

Анна Никандрова, партнер Colliers, прокомментировала: «Продукция Tezenis прекрасно дополнит ассортимент товаров, представленных в категории "нижнее белье" в ТРК "Мурманск Молл". Мы очень гордимся тем, что всё больше ведущих брендов России и европейского рынка выбирает "Мурманск Молл" как площадку для открытия первых магазинов в регионе».

Читайте также:
Итальянский бренд Shikkosa вышел на рынок РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail