Новости сегодня
Все новости →Итальянский бренд Tezenis зашёл в Мурманск
время публикации: 13:40 27 апреля 2021 года
Департамент управления недвижимостью международной консалтинговой компании Colliers сообщил о подписании договора аренды в ТРК «Мурманск Молл» между АО «Кипрей» и ООО «Талисман» – уникальным для региона брендом итальянского нижнего белья Tezenis.
Первый магазин итальянского бренда Tezenis в Мурманской области заработает в ТРК «Мурманск Молл» на площади 150 кв. м. в новой торговой галерее 1-го этажа.Новый бренд органично дополнит пул уникальных якорных операторов российских и международных брендов торгово-развлекательного комплекса. Среди них – H&M, «Стокманн», Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, Zarina, Gloria Jeans, Cozy home и др.
В ассортименте магазина будут представлены последние коллекции нижнего белья, аксессуаров, а также купальных костюмов, домашней и лёгкой базовой одежды для женщин, мужчин и детей. Торжественное открытие Tezenis запланировано на июнь 2021 года – к самому началу летнего сезона в столице Заполярья.
Tezenis – итальянская торговая марка, принадлежащая группе компаний CALZEDONIA S.P.A наряду с крупнейшими брендами Intimissimi, Falconeri и Signorvino.
Это один из лидеров в области производства и дистрибуции женского нижнего белья, купальников и домашней одежды для всей семьи. Популярность брендов компании в России определена демократичной ценовой политикой и высоким качеством продукции. Со дня основания бренда открыто более 300 магазинов по всей Европе.
Анна Никандрова, партнер Colliers, прокомментировала: «Продукция Tezenis прекрасно дополнит ассортимент товаров, представленных в категории "нижнее белье" в ТРК "Мурманск Молл". Мы очень гордимся тем, что всё больше ведущих брендов России и европейского рынка выбирает "Мурманск Молл" как площадку для открытия первых магазинов в регионе».
Читайте также:
Итальянский бренд Shikkosa вышел на рынок РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron