0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 В Мытищах открылся торговый центр 4DAILY. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

19:30 Продавцы Яндекс.Маркета раскритиковали перенос выдачи невыкупленных заказов в Софьино
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
13:15 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
12:50 Unilever: Базовый рост продаж составил 5,4% в первом полугодии
12:25 СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
12:00 «Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов
11:35 «Магнит» открыл второй магазин товаров для дома и ремонта
Все новости →
В Мытищах открылся торговый центр 4DAILY

В Мытищах открылся торговый центр 4DAILY

В Мытищах открылся торговый центр 4DAILY
время публикации: 17:02  24 апреля 2017 года
В Мытищах состоялось официальное открытие торгового центра 4DAILY общей площадью 52 тыс. кв. м. Это совместный проект группы «ТРИНФИКО», ГК Vicus и финского концерна SRV. Объем инвестиций составил 4,5 млрд рублей. 

ТЦ 4DAILY расположен в северо-западной части Мытищ, вдоль улицы Мира, в одной из наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Торговый центр обеспечит жителей Мытищ и ближайшего Подмосковья широким спектром магазинов, кафе и сервисов, предоставит возможности для проведения семейного досуга. Объект включает в три этажа, где разместятся 115 магазинов, и один подземный уровень, где расположена парковка. На подземной и наземной парковках единовременно могут разместиться 500 автомобилей. Современный скандинавский дизайн разработан российским подразделением финской инженерной компании Citec Russia.

Магазин одежды и аксессуаров для всей семьи «Эконом Универмаг №1» занимает более 1,7 тыс. кв. м на первом этаже торгового центра. На втором этаже ТЦ 4DAILY расположен фитнес-клуб новой сети «Охана Фитнес», который работает круглосуточно. Он занимает свыше 2,5 тыс. кв. метров, включает тренажёрный зал, три зала групповых программ, два зала боевых искусств, зал кроссфита и большую СПА-зону. Магазин товаров для хобби, рукоделия и творчества «Натали» также расположен на втором этаже торгового центра и занимает более 1,5 тысяч кв. м.

Под развлекательную составляющую отдано 20% арендопригодной площади проекта на третьем этаже. Парк семейных развлечений «Zамания» занимает 3,5 тыс. кв. м. и является самым большим парком сети и крупнейшей спортивно-развлекательной крытой зоной в Москве. Помещение с 12-метровой высотой потолков дает возможность представить концепцию парка в широком формате – с новыми аттракционами для детей и взрослых, спортивными батутами, скалодромом и веревочным парком. Кафе на территории «Zамании» рассчитано на 500 посадочных мест и 10 банкетных комнат. Одновременно в парке могут находиться 1,5 тыс. посетителей. Плановая посещаемость — до 30 тыс. человек в месяц.

Гипермаркет продуктового оператора «Мираторг» одноименного агропромышленного холдинга представлен на первом этаже в обновленном формате. Площадь гипермаркета – более 3,5 тыс. кв. м. «Мираторг» развивает несколько форматов: супермаркет, гипермаркет и мясная лавка. В ТЦ 4DAILY сеть будет представлена в формате гипермаркета. Открытие «Мираторг» в новой концепции предложит посетителям новый продукт. Обновленная концепция подразумевает широкий выбор фреш-линейки, традиционный ассортимент мясных деликатесов и кулинарии. Внутри гипермаркета расположена седьмая фирменная бургерная «Бургер & Фрайс».
Ресторанная зона и фудкорт расположены на третьем этаже ТЦ 4DAILY и рассчитаны на 600 посадочных мест. Посетители 4DAILY найдут множество сервисов для решения ежедневных бытовых задач: аптека сети «36,6», салон оптики «Optik-A», студия красоты Moon Nails, химчистка «ЛЕДА», магазин товаров для домашних животных «Четыре Лапы», мастерская ремонта «Дом быта».

Патрик Сьоберг, исполнительный директор по управлению торговыми центрами концерна SRV в России: «Сотрудничество в рамках проекта 4DAILY является примером хороших профессиональных деловых отношений между иностранными и местными партнерами. Результатом совместной работы стал качественный продукт. Торговый центр 4DAILY уникален за счет предложения. Наличие гипермаркета с широким ассортиментом свежих продуктов – обязательное условие успешного торгового центра, ориентированного на ежедневный шопинг. ТЦ 4DAILY будет востребован, так как предложит жителям Мытищ широкий спектр качественных товаров и услуг рядом с домом. На момент открытия торгового центра подписаны договоры и письма о намерениях на 68% от арендопригодной площади. Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы. К концу 2017 года мы рассчитываем достичь 70%».

Елена Енина, директор департамента управления недвижимостью Группы «ТРИНФИКО»: «ТЦ 4DAILY – уникальный проект, в котором Группа ТРИНФИКО объединила возможности российских и финских инвесторов. Существует план градостроительного развития города Мытищи. Торговый центр – это первая фаза крупного проекта смешанной коммерческой застройки. Проект 4DAILY -яркий пример успешной реализации идеи качественного размещения институциональных инвестиций в развитие инфраструктуры города».

Теги: Мытищи

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности