Лента Новостей
Все новости →В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
![В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин» В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»](/upload/iblock/cee/xjd1hh33qq4leamywyvc7es9rlqpo72iy.jpg.pagespeed.ic.7E8-0D7iGW.jpg)
время публикации: 19:05 15 апреля 2024 года
Фото: mytyshi.ru
Серия колонок разработана дизайнером Александром Плешаковым и генеральным конструктором автомобильных акустических систем «Урал» Леонидом Белебашевым.
Запуск проекта в России является шагом к локализации производства. До настоящего момента данные портативные колонки выпускались в Китае под брендами Sharp и Toshiba. Их продажа осуществляется в Европе и в Америке с согласия российских правообладателей на использование дизайна и инженерных разработок.
На предприятии «Гагарин Урал Завод» в Мытищах (Московская область) запустили пилотный проект по сборке портативных колонок под брендом «Гагарин».
Производственные возможности позволяют выпустить порядка 500 тыс. единиц продукции в течение года на сумму около 80 млн. рублей.Серия колонок разработана дизайнером Александром Плешаковым и генеральным конструктором автомобильных акустических систем «Урал» Леонидом Белебашевым.
Запуск проекта в России является шагом к локализации производства. До настоящего момента данные портативные колонки выпускались в Китае под брендами Sharp и Toshiba. Их продажа осуществляется в Европе и в Америке с согласия российских правообладателей на использование дизайна и инженерных разработок.
Читайте также:
Число покупок техники и электроники с начала года выросло почти на 30%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 апреля 2020
10:33, 22 апреля 2020
11:10, 01 апреля 2019
13:20, 15 марта 2019
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления