0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В Нижневартовске запустят первый магазин LC Waikiki

время публикации: 09:50  03 марта 2020 года
Премьерная торговая точка международного fashion-ритейлера появится в составе МФК Green Park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м).
Соответствующий договор аренды подписан при консалтинговой поддержке LCM Consulting в феврале 2020 года. В составе МФК Green Park премьерный магазин LC Waikiki займет помещение в fashion-галерее первого этажа общей площадью 1 250 кв. м.

Компания LC Waikiki основана в начале 1988 года и на сегодняшний день располагает 1000 магазинами в 47 странах мира. Быстрые темпы развития, а также грамотная международная экспансия вывели компанию на одну из лидирующих позиций в своем сегменте. В России бренд завоевал популярность благодаря отличному качеству товаров, постоянно обновляющимся коллекциям и ценовой доступности. За годы работы на российском рынке компания сформировала широкую базу лояльных клиентов, непременно воодушевляя на покупки трендовым дизайном и масштабной рекламной политикой.

В МФК Green Park LC Waikiki станет одним из ключевых игроков сегмента fashion, а жители Нижневартовска смогут впервые оценить формат современных торговых помещений и высококлассного сервиса сети.



МФК Green Park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м) станет самым крупным в Нижневартовске центром покупок и отдыха, сочетая в себе качественную составляющую ритейла, а также современную досугово-развлекательную, гостинично-офисную и спортивную зоны. Здание МФК Green Park включает 6 уровней, в том числе один – подземный, рассчитанный на 515 парковочных мест из 900 доступных.

Внутри комплекса разместятся свыше 100 магазинов, среди заявленных арендаторов проекта: «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир», «Леонардо», «Читай город», «Л’Этуаль», LC Waikiki, универмаги польского fashion-гиганта LPP – Mohito, Cropp, House, Sinsay, «Снежная Королева», Gloria Jeans, O’Stin, Love Republic, Befree, «Галамарт» и многие другие. Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составит порядка 60% GLA, а зона fashion-галереи превысит отметку в 55% GLA многофункционального комплекса Green Park.

«МФК Green Park продолжает наполняться уникальными для Нижневартовска премьерами. На очереди – первый для города магазин международной сети LC Waikiki. Это не только одежда для взрослых и детей от бренда с мировым именем, это еще и высокое качество, доступные цены и постоянно обновляющийся ассортимент в современном и модном интерьере фирменного магазина, – комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting – компании-консультанта сделки. – LC Waikiki станет одним из ключевых представителей fashion-сегмента проекта МФК Green Park, который призван занять лидирующую позицию среди объектов торговой недвижимости в Нижневартовске. Именно на выполнение этой задачи и нацелена совместная командная работа LCM Consulting и девелопера проекта».

Напомним, открытие первой очереди МФК Green Park запланировано на третий квартал 2020 года. В рамках работы над проектом компания LCM Consulting выступает в качестве эксклюзивного брокера и консультанта.

Читайте также: Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail