0/5

Лента Новостей

14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Нижневартовске запустят первый магазин LC Waikiki

время публикации: 09:50  03 марта 2020 года
Премьерная торговая точка международного fashion-ритейлера появится в составе МФК Green Park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м).
Соответствующий договор аренды подписан при консалтинговой поддержке LCM Consulting в феврале 2020 года. В составе МФК Green Park премьерный магазин LC Waikiki займет помещение в fashion-галерее первого этажа общей площадью 1 250 кв. м.

Компания LC Waikiki основана в начале 1988 года и на сегодняшний день располагает 1000 магазинами в 47 странах мира. Быстрые темпы развития, а также грамотная международная экспансия вывели компанию на одну из лидирующих позиций в своем сегменте. В России бренд завоевал популярность благодаря отличному качеству товаров, постоянно обновляющимся коллекциям и ценовой доступности. За годы работы на российском рынке компания сформировала широкую базу лояльных клиентов, непременно воодушевляя на покупки трендовым дизайном и масштабной рекламной политикой.

В МФК Green Park LC Waikiki станет одним из ключевых игроков сегмента fashion, а жители Нижневартовска смогут впервые оценить формат современных торговых помещений и высококлассного сервиса сети.



МФК Green Park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м) станет самым крупным в Нижневартовске центром покупок и отдыха, сочетая в себе качественную составляющую ритейла, а также современную досугово-развлекательную, гостинично-офисную и спортивную зоны. Здание МФК Green Park включает 6 уровней, в том числе один – подземный, рассчитанный на 515 парковочных мест из 900 доступных.

Внутри комплекса разместятся свыше 100 магазинов, среди заявленных арендаторов проекта: «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир», «Леонардо», «Читай город», «Л’Этуаль», LC Waikiki, универмаги польского fashion-гиганта LPP – Mohito, Cropp, House, Sinsay, «Снежная Королева», Gloria Jeans, O’Stin, Love Republic, Befree, «Галамарт» и многие другие. Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составит порядка 60% GLA, а зона fashion-галереи превысит отметку в 55% GLA многофункционального комплекса Green Park.

«МФК Green Park продолжает наполняться уникальными для Нижневартовска премьерами. На очереди – первый для города магазин международной сети LC Waikiki. Это не только одежда для взрослых и детей от бренда с мировым именем, это еще и высокое качество, доступные цены и постоянно обновляющийся ассортимент в современном и модном интерьере фирменного магазина, – комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting – компании-консультанта сделки. – LC Waikiki станет одним из ключевых представителей fashion-сегмента проекта МФК Green Park, который призван занять лидирующую позицию среди объектов торговой недвижимости в Нижневартовске. Именно на выполнение этой задачи и нацелена совместная командная работа LCM Consulting и девелопера проекта».

Напомним, открытие первой очереди МФК Green Park запланировано на третий квартал 2020 года. В рамках работы над проектом компания LCM Consulting выступает в качестве эксклюзивного брокера и консультанта.

Читайте также: Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail