0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В Нижневартовске запустят первый магазин LC Waikiki

время публикации: 09:50  03 марта 2020 года
Премьерная торговая точка международного fashion-ритейлера появится в составе МФК Green Park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м).
Соответствующий договор аренды подписан при консалтинговой поддержке LCM Consulting в феврале 2020 года. В составе МФК Green Park премьерный магазин LC Waikiki займет помещение в fashion-галерее первого этажа общей площадью 1 250 кв. м.

Компания LC Waikiki основана в начале 1988 года и на сегодняшний день располагает 1000 магазинами в 47 странах мира. Быстрые темпы развития, а также грамотная международная экспансия вывели компанию на одну из лидирующих позиций в своем сегменте. В России бренд завоевал популярность благодаря отличному качеству товаров, постоянно обновляющимся коллекциям и ценовой доступности. За годы работы на российском рынке компания сформировала широкую базу лояльных клиентов, непременно воодушевляя на покупки трендовым дизайном и масштабной рекламной политикой.

В МФК Green Park LC Waikiki станет одним из ключевых игроков сегмента fashion, а жители Нижневартовска смогут впервые оценить формат современных торговых помещений и высококлассного сервиса сети.



МФК Green Park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м) станет самым крупным в Нижневартовске центром покупок и отдыха, сочетая в себе качественную составляющую ритейла, а также современную досугово-развлекательную, гостинично-офисную и спортивную зоны. Здание МФК Green Park включает 6 уровней, в том числе один – подземный, рассчитанный на 515 парковочных мест из 900 доступных.

Внутри комплекса разместятся свыше 100 магазинов, среди заявленных арендаторов проекта: «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир», «Леонардо», «Читай город», «Л’Этуаль», LC Waikiki, универмаги польского fashion-гиганта LPP – Mohito, Cropp, House, Sinsay, «Снежная Королева», Gloria Jeans, O’Stin, Love Republic, Befree, «Галамарт» и многие другие. Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составит порядка 60% GLA, а зона fashion-галереи превысит отметку в 55% GLA многофункционального комплекса Green Park.

«МФК Green Park продолжает наполняться уникальными для Нижневартовска премьерами. На очереди – первый для города магазин международной сети LC Waikiki. Это не только одежда для взрослых и детей от бренда с мировым именем, это еще и высокое качество, доступные цены и постоянно обновляющийся ассортимент в современном и модном интерьере фирменного магазина, – комментирует Алексей Сезин, руководитель отдела брокериджа LCM Consulting – компании-консультанта сделки. – LC Waikiki станет одним из ключевых представителей fashion-сегмента проекта МФК Green Park, который призван занять лидирующую позицию среди объектов торговой недвижимости в Нижневартовске. Именно на выполнение этой задачи и нацелена совместная командная работа LCM Consulting и девелопера проекта».

Напомним, открытие первой очереди МФК Green Park запланировано на третий квартал 2020 года. В рамках работы над проектом компания LCM Consulting выступает в качестве эксклюзивного брокера и консультанта.

Читайте также: Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail