0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА

время публикации: 16:35  27 февраля 2020 года
Об этом рассказали в Ingka Centres в России.
МЕГА вместе с ключевыми партнерами продолжает трансформацию центров в пространства для встреч, отдыха и досуга. В рамках этой работы бренд PUMA открыл свои фирменные магазины в МЕГЕ Белая Дача и МЕГЕ Казань в новой концепции Forever Faster. Ее оформление подчеркивает большое наследие бренда по созданию спортивной обуви, которая занимает приоритетные места в выкладке. Ассортимент магазинов при этом не меняется и сформирован из коллекций для повседневной жизни и занятий спортом: футболом, бегом, тренингом, автоспортом.

Более того, теперь в портфолио всех 14 торговых центрах МЕГА в 11 регионах есть свой фирменный магазин PUMA.

Обновление флагманского и одновременно самого большого магазина PUMA в России площадью 447 кв. м в МЕГЕ Белая Дача завершено в феврале. Кроме широкого ассортимента товаров магазин отличается уникальной брендовой детской зоной с игровой touch-панелью для маленьких клиентов. 

Ким Алтышев, операционный директор розничной сети PUMA, комментирует: «Мы невероятно рады открыть очередные магазины в формате Forever Faster в Москве и Казани и предложить нашим покупателям комфортный сервис, уникальный опыт шопинга и взаимодействия с брендом. Мы стремимся раздвинуть границы спорта, моды и технологий, и наши магазины являются отражением этих целей. PUMA имеет успешную историю и стабильно растущую аудиторию в России, для нашей команды большая честь продолжать развитие бизнеса вместе с нашими лояльными покупателями». 

К дате запуска магазина-флагмана, которая совпала с премьерой фильма «Соник в кино», PUMA в коллаборации с SONIC выпустила детскую коллекцию с изображением известного ежа. При покупке обуви и одежды из коллекции гости получат подарки с символикой героя и скидочные промо-коды на билеты в кино.

Светлана Бурзянцева, руководитель международного подразделения аренды категории мода Ingka Centres, добавляет: «Завершение трансформации магазинов PUMA в МЕГАХ — важное для нас событие. Это культовый бренд спортивной обуви, одежды и инвентаря для многих людей по всей планете, и мы рады, что теперь гости смогут получить новые впечатления от выбора товаров любимой марки. Особенно отмечу флагманский магазин в МЕГЕ Белая Дача, где мы вместе с партнерами продолжаем экспериментировать с пространством и наполнением центра. Будет здорово, если обновленный магазин PUMA вдохновит юных гостей заниматься спортом и вести активный образ жизни, потому что так легко захотеть новые кеды, взглянув на них в свежей обстановке и с таким выстроенным светом, чем и подкупает концепция Forever Faster».

Читайте также: Puma представила «чешки» для геймеров          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail